Квиз-сайт — это один из популярных способов увеличения конверсии за счет внедрения формы сбора данных пользователя (тест, опрос). Еще проще — это инструмент для сбора лидов (заявок).
Дополнительной мотивацией на контакт может быть подарок или бонус по факту заполнения формы.
Преимущества квизов:
- Имитация геймификации, так любимой пользователями;
- Возможность сделать бесплатно или за умеренную плату, скорость запуска квиза;
- Доказанная высокая конверсия — от 12%;
- Получение детализированной ключевой информации без «выуживания»;
- Подогревает ожидание или интерес пользователя;
- Высокий уровень вовлечения пользователя как в сам процесс выбора, так и продукт компании;
- Легкий автоматический сбор базы данных.
Для чего Вам может быть нужен квиз?
- Для составления портрета Вашей ЦА, определения их предпочтений, корректировки УТП (уникального предложения) и много другого;
- Для составления эффективного и персонализированного коммерческого предложения для представителя каждой группы ЦА;
- Получить реальные данные по спросу и предложению;
- Получить надежную форму конвертирования потенциальных покупателей в реальных;
- Увеличить вовлекаемый входящий трафик.
Какие квизы могут быть?
- Развлекательный.
Пример: Какая марка машины Вам подходит?
Полная версия - здесь https://www.avtome.ru/quiz/industry/4
2. Продающий.
Пример: Что вы вообще за человек такой? Тест «Медузы» и «Промсвязьбанка».
3. Подбор и расчет.
Пример: Подбор и расчет кухни:
4. «Викторина».
Пример: «Игра Престолов» окончена: знаешь ли ты главный сериал десятилетия?
5. Исследование.
Пример: Опрос по инновациям в транспортной сфере (такси):
И напоследок: игровой формат и отсутствие необходимости немедленно принимать решение о покупке способствуют высокой конверсии посетителей в потенциальных клиентов.