Здравствуйте, уважаемые читатели и подписчики моего канала!
Мне тут вспомнилась история:) Она произошла, когда я работала в самом первом своем "кондитерском" месте.
В одной из своих статей я уже рассказывала, за что не люблю банкеты. Огромное количество людей, еще бОльшее количество еды, паника, суета и все такое. Конечно, в основном все проходит гладко, еды хватает, гости довольны. Но иногда случаются и накладки.
В тот день, о котором я хочу поведать, мы как раз готовились к большому банкету. Ожидалось 150 человек, начало мероприятия в 15 часов.
Первый косяк произошел, когда группа пришла не в 15, а в 14 часов. Все заволновались и ускорились. Благо, для банкетов всегда все делается заранее, поэтому нужно было только быстро все вынести в зал.
Но тут же образовался и второй косяк - гостей пришло не 150, а 220.... Такое небольшое превышение в 70 человек. Это очень много. Еда всегда готовится с запасом (мало ли), но не с таким. Наш шеф-повар пошел разбираться, как так вышло.
Оказалось, что наш банкетный менеджер просто забыла нам рассказать об этих изменениях. "Ну подумаешь, давайте там быстренько что-то сделайте, трудно что ли. Вечно жалуетесь на что-то", - услышали мы вместо извинений или предложений, как можно поправить ситуацию.
На кухне мы метались от плиты к плите и придумывали, что бы такого отдать по-быстрому. Нам, кондитерам, повезло больше - у нас в морозилке всегда лежат запасы чего-нибудь как раз на такие случаи. Поэтому сладкая часть была готова и мы помогали поварам.
В это же время в банкетном зале разгорался скандал) Большая толпа голодных и недовольных людей требовала банкета, еды, жалобную книгу и генерального директора отеля.
Особенно негодовала руководитель этой группы. После этого банкета у нее были еще мероприятия и наша задержка сбивала все ее планы. Оказалось, что эта женщина была в Питере в командировке и остановилась в нашем отеле. В качестве компенсации ей предложили повысить категорию номера, плюс как обычно, всякие подарочки от отеля.
В общем, кое-как буря улеглась, еда была вынесена в зал. Люди поели и подобрели. Даже та женщина сменила гнев на милость и уже не требовала генерального) Она сказала, что понимает, что иногда случаются форс-мажоры. И пошла переодеться в свой номер.
Все сотрудники отеля выдохнули с облегчением. НО! тут опять из гостевой зоны понеслись крики этой женщины. Оказалось, что в номере она обнаружила пыль, волосы и, вишенка на торте, сушащиеся на батарее носки прежнего постояльца.... ))))
Тут уже никакие подарки не помогли, эти носки ранили ее в самое сердце)))
Все виновные были наказаны, горничные оштрафованы, и это был очень сложный день:)