Бывает, что человек широких взглядов смотрит узко.
Хотя тому, кто носит одно имя мужское — Франсуа, другое женское — Мари, фамилию Аруэ, а прозвище так и вовсе Вольтер, наверное, можно простить такое заявление: "Женщина — это человеческое существо, которое одевается, болтает и раздевается".
"У женщины две великие задачи: возбуждать и успокаивать", — если в чём-то и можно поспорить с Михаилом Михайловичем Жванецким, то здесь можно только согласиться.
Зато в очередной раз отличился умелец ляпнуть что-нибудь эдакое Виссарион Григорьевич Белинский. "Нет ничего опаснее, чем связывать свою участь с участью женщины за то только, что она прекрасна и молода". Уж сказанул так сказанул! Сам он долгое время не мог жениться ни на прекрасной, ни а молодой, ни вообще хоть на какой-то. В почтенном возрасте 32-х лет, будучи в Москве проездом, Белинский спешно посватался к своей ровеснице — давней знакомой, такой же неликвидной педагогине, и оставшиеся пять лет жизни провёл в мучительных дрязгах с женой и её сестрой-приживалкой... Может, если бы супруга была прекрасна и молода, кончина критика оказалась бы не столь скорой и не столь печальной.
"Есть такие минуты, когда мужчина говорит женщине больше того, что ей следует знать о нём. Он сказал и забыл, а она помнит". Это признание Льва Николаевича Толстого, подмятого собственной женой и прожившего в мазохизме чуть ли не полвека...
Ну, и так далее. Давно замечено: женщины могут всё, просто не для каждого. На том пока и закончу 😊
ССЫЛКА "О широком застолье"
ССЫЛКА "О Байкале"