Стокгольм конца XVIII века. Призрак Французской революции не просто бродит по Европе, он уже настойчиво стучит в дворцовые окна всех монарших домов. В это непростое время армейский врач Йохан Доод вопреки своим первоначальным планам становится комиссаром полиции и втягивается в нескончаемую пучину расследований.
Горничная шефа полиции Вальстеда намерена сочетаться браком с батраком приходского священника Верелиуса, слывущего ревностным служителем господа. Матушка Верелиуса становится свидетелем унижения, которому подверг её сын несчастного батрака во время экзамена на знание катехизиса. Даже вышивка не в состоянии сгладить очевидное напряжение фру Верелиус и её несогласие с непримиримой позицией сына - пастора.
В силу своих обязанностей и положения Йохан Доод становится вхожим в дом шефа стокгольмской полиции Вальстеда. Через некоторое время он и жена Вальстеда начинают испытывать друг к другу чувства, отнюдь не вписывающиеся в рамки дружеских. Просьба мужа подыскать для Доода приличную девушку для брака выводит из равновесия Магдалену, благо она в это время занята обучением дочери мастерству вышивки, что помогает на время справиться с волнением. Судя по качеству вышивки монограмму выполнила сама Магдалена, а вот дочери досталось выполнение последних штрихов.
Последнее дело, расследуемое Доодом в ранге комиссара полиции, напрямую затрагивает и революционных заговорщиков, и масонов, и даже самого шефа полиции, которому масоны в знак принятия в свою ложу презентовали шелковый жилет с вышивкой тайной символики. На вышивку которой у мастерицы с её же слов ушла "вся ночь и три свечи".
Создание статьи занимает некоторое время, оценить её после прочтения - всего лишь один клик. Не стесняйтесь!
И не переключайте ваши каналы. Вас ждет еще много интересного рукоделия, запечатленного на больших и малых экранах.