Найти тему

Так ли важно развитие сайта?

Оглавление

Если сайт работает, трафик идет, заказы обрабатываются, можно расслабиться и почивать на лаврах? Можно, когда в вашей нише мизерная конкуренция, а конверсия сайта стабильно от 10% и выше. Во всех остальных случаях мы придерживаемся девиза олимпийских игр — «быстрее, выше, сильнее!»

Рынок изменчив. Сегодня конкурентов нет, а завтра китайцы открывают новый завод и выпускают аналог вашей продукции в 3 раза дешевле. Или сейчас в отрасли 90% сайтов сделаны на коленке левой рукой, а в следующем полугодии соперники запускают современные проекты и выделяют на интернет-маркетинг грандиозные бюджеты. Ничто не вечно, в том числе и успех.

Биржа криптовалют Mt.Gox несколько лет была первой и лучшейлидером рынка. Еще в 2013 г. через нее проходило почти 50% транзакций с Биткоином. Когда конкурентыKraken, Bitfinex, Bitstamp и др.стали расти, как грибы после дождя, Mt.Gox потеснили с первых позиций. В 2014 г. биржа не смогла противостоять хакерской атаке, стала банкротом и ушла с рынка.

Как развивать сайт, если все и так хорошо

Следить за трендами и вовремя их подхватывать.

Статистика «Азбуки вкуса» показывает, что сейчас порядка 40% покупателей обязательно читают состав продуктов и внимательно относятся к тому, что едят.

Этим можно воспользоваться, расширив семантику сайта магазина фермерских продуктов, мясного или молочного комбината, производителя консервированных товаров и пр. Достаточно обновить целевые запросы, добавить поля с составом продукта в карточки товаров и расширить семантическую базу ассортимента, чтобы увеличить трафик и поднять конверсию.

Подключить к сайту новые каналы

Когда в 2016-2017 г. появились первые признаки стремительно растущей популярности Telegram-каналов, многие бренды спешно переориентировали клиентский сервис из Skype в Telegram. Другие пошли еще дальше: «Тинькофф Банк» запустил бота для денежных переводов, а канал издательства «МИФ» регулярно радует почти 7 000 своих подписчиков новыми публикациями.

Можно неспешно, постепенно двигаться по классической схеме SEO+PR или экспериментировать с нестандартными площадками: YouTube — в сельском хозяйстве, WhatsApp — в социальном предпринимательстве и пр. 

Когда нужно срочно что-то делать

Если вы недовольны посещаемостью проекта, динамикой продаж или хотите увеличить поток клиентов из онлайна — развитие сайта выходит на первый план. Этот тот случай, когда сайт развивать не можно, а нужно. Как — зависит от ситуации.
Можно наращивать посещаемость, поднимать конверсию или делать это параллельно. Иногда достаточно убрать очевидные ошибки юзабилити, причесать тексты и поварьировать цвет кнопок CTA, чтобы увеличить число заказов или регистраций.

Есть ли волшебная таблетка для всех и от всего? У нас нет. С каждым проектом работаем по отдельному сценарию. Позвоните +7 (495) 241-35-23 или напишите на e-mail info@nowmedia.ru — поработаем и с вашим: найдем болевые точки, определим вектор развития, поможем опередить конкурентов.

Больше полезного и интересного читайте в блоге Nowmedia