1941й год был для Buick удачным, количество проданных автомобилей перевалило за 370 тысяч экземпляров и вишенкой на торте этого чопорного роскошества и благополучия стал Buick Super Convertible Coupe. Тиражом в 12391 экземпляр и стоимостью чуть большей, чем тысяча долларов, Супер Конвёртбл расхватали как горячие пирокжи.
Buick был технологичен и хорош во всём. На двигатель устанавливались два двухствольных карбюратора, позволяющих реализовать больше мощности на высоких скоростях. При всём этом сами комплектации изобиловали дополнительным оснащением, вроде противотуманных фар, радио, защитой бамперов, юбками колёсных арок.
Машины предлагались зачастую с двигателем 4064 кубических сантиметров, с мощностью в 107 и 125 лошадиных сил. Во время войны, с целью сэкономить немного топлива, владельцы этих машин затыкали один из карбюраторов для экономии топлива, что не мешало машине ездить примерно так же, как при езде с двумя рабочими карбюраторами.
Бьюик был за удобство и поэтому оснастил машину легкосъемным капотом, дающим полный доступ к моторному отсеку. При обычном же ремонте и замене жидкостей, капот открывался в обе стороны и крепился на особые защёлки «Лувр-Лок» .