Найти в Дзене
Лучший универсал Chrysler-Plymouth Plainsman 56го года
Всем необычный и чрезвычайно продуманный Plainsman имел уникальная "консольную" крышу, с вентиляционными жалюзи во всю ширину, что обеспечивало вентиляцию салона с 8 пассажирами без сквозняков, а верх из мягкой белой ткани, покрывающий две трети задней части цельностальной крыши, был устойчив к непогоде....
5 лет назад
Самая большая машина в кузове купе в мире
Без преувеличения самым большим купе до сегодняшних дней является Lincoln Continental Mark V 1960 года. На столько гипертрофированный, что все нынешние седаны-лимузины не дотягивают до его поражающих воображение 5817мм, это больше всяких там нынешних Эскалэйдов, Тахо и Юконов, а уж тем более больше всех европейских внедорожников и люксовых удлиненных седанов. Приводилась в движение эта баржа 7,0-литровым двигателем V8 в паре со всего лишь 3-ступенчатым автоматом. Машина имела много комплектаций...
5 лет назад
Доступный массам советский универсал Москвич-427ИЭ
Один из самых красивых универсалов, рожденных в СССР, не скопированный с зарубежных аналогов Москвич 427. Имел 4 основных модификации -Москвич-427э (с 1972 г — 427иэ) — экспортный; -Москвич-427ю — южный...
5 лет назад
Под стеклянным куполом роскоши. Mercedes-Benz 600 Sedan by Chapron
Что вам известно об панорамных крышах? А о панорамных крышах в 1966м году? Поведать историю самой большой стеклянной крыши самого дорогого Мерседеса в 1966м году может этот выделяющийся пожалуй больше остальных своих собратьев - Mercedes-Benz 600 by Chapron. Каждая из 2677 экземпляров были по своему индивидуальны и второй такой машины в мире не существует, однако история этого 293го экземпляра так же уникальна, как и он сам. Идея создания огромного седана-лимузина со стеклянной крышей во всю её длину пришла в голову Калусту Гулбенкяну, сыну армянского нефтяного магната Нубара Гулбенкяна...
5 лет назад
Понятие омологации на примере Peugeot 205 Turbo 16
Peugeot 205 Turbo 16 - одна из машин, причиной появления которой стали гонки. Многие гоночные мероприятия открыты для участия в них новаторских машин, однако всё не так просто с допуском в подобные мероприятия. Одним из обязательств перед производителем является создание так называемой омологации гоночного болида. Это подразумевает создание небольшого тиража гражданских машин, которые будут повторять большинство технических решений гоночного родителя, однако будут целиком приспособлены к повседневной эксплуатации на дорогах общего пользования...
5 лет назад
№3 Dodge Route Van. Работник пекарни на пенсии
Dodge route van 1949го года выпуска. Гораздо более редкий, чем фургоны компаний Divco и Metro, имел исключительно передний привод и как следствие ровный низкий пол. Фургон имеет две традиционно сдвижные...
5 лет назад
№2 Супермен в мире кабриолетов Buick Super Convertible Coupe
1941й год был для Buick удачным, количество проданных автомобилей перевалило за 370 тысяч экземпляров и вишенкой на торте этого чопорного роскошества и благополучия стал Buick Super Convertible Coupe. Тиражом в 12391 экземпляр и стоимостью чуть большей, чем тысяча долларов, Супер Конвёртбл расхватали как горячие пирокжи. Buick был технологичен и хорош во всём. На двигатель устанавливались два двухствольных карбюратора, позволяющих реализовать больше мощности на высоких скоростях. При всём этом сами...
5 лет назад
№1 Энтузиазм. Решительность. Амбициозность. Гремлин.
И все это не про AMC Gremlin. Родившийся на заводе American Motors в 1971м году, Gremlin выпускали 7 лет в США, Канаде и Мексике, успев собрать 671 451 таких. Это был бурлящий и крехтящий малолитражный ответ VW Beetle и Toyota Corona тех лет, с двумя лишь особенками...
5 лет назад