В этой статье будут четко указаны положительные качества эффективных родителей. Он также указывает на определенные навыки, которые родители должны иметь, чтобы эффективно формировать поведение своих детей. Эффективное воспитание включает в себя развитие и прояснение четких ожиданий, оставаясь спокойным в разгар суматохи, когда ваш ребенок расстраивается, последовательно следовать с положительными и отрицательными последствиями, будучи положительным примером для подражания, ролевые игры корректирующего поведения и, наконец, хвалить своего ребенка за его поведение. Все эти вещи только начинают углубленно исследоваться, и этот краткий обзор дает прочную основу для понимания интересных отношений между родителями и их детьми.
Эффективное воспитание никогда не было более важным для успеха семьи, чем сегодня. Правильное воспитание формирует будущие поколения, и то, как следующее поколение будет вести себя, влияя на мир вокруг них. История учит нас, что воспитание без надлежащего основания всегда и бесконечно приводило к путанице для любого развивающегося ребенка. Вот почему попытка быть успешным родителем так важна и будет самой важной работой в жизни человека. Знание того, какие здоровые методы лучше всего подходят для ребенка во время воспитания, отнимает много времени, но является полезным усилием.
Разработка и уточнение четких коммуникативных ожиданий.
Прежде чем сосредоточивать свои усилия на наказании ребенка за проступок, нужно иметь стратегию или план игры, чтобы научить своего ребенка тому, как они должны себя вести. Кроме того, родители должны быть примером правильного поведения для своих детей, если они хотят, чтобы их дети были успешными в их поведении, но это будет обсуждаться позже.
Во-первых, развитие четкого ожидания того, что хотят оба родителя, является основой и первыми шагами к воспитанию. В зависимости от фона или того, что считается правильным и неправильным, родители, в пределах разумного, должны планировать и сообщать свои ожидания друг другу. Создание списка ожиданий (таких как социальные, академические, религиозные, ориентированные на семью, внешний вид или гигиена) для различных условий и мероприятий поможет родителям быть очень конкретными и конкретными в обучении своих детей. Некоторые ожидания, безусловно, более требовательны, чем другие; однако родители должны принимать во внимание возраст ребенка, его способности, состояние развития и ресурсы, имеющиеся в распоряжении семьи. Например, ожидать, что четырехлетний ребенок приготовит ужин для семьи, а затем наказать его за то, что он не оправдал ожиданий, очень неразумно из-за его статуса развития и возраста, как можно видеть. Стараясь понять являются ли ожидания разумными, - это ответить на следующие три вопроса:
1) Научили ли вы (как родитель) своих детей ожиданиям?
2) Могут ли ваши дети четко понимать данные ожидания?
3) Могут ли ваши дети моделировать и выполнять то, что вы ожидали?
Очевидно, что эти три вопроса охватывают большинство из тех, являются ли ожидания для их ребенка реалистичными или нет из-за возраста и способностей ребенка.
Во-вторых, как только оба родителя установили соответствующие ожидания и правила для своего ребенка, следующим шагом является четкое сообщение этих ожиданий своему ребенку на словах и на деле. Один из вопросов, который следует принять во внимание, заключается в том, как планируется вербально передавать эти ожидания. Например, если ребенок рисует на кухонном столе, сохраняя положительную и конкретную обратную связь о том, что они должны были сделать, будет иметь более четкое представление о том, как он или она должны выполнять в будущем при столкновении с подобной ситуацией. Другой вопрос, как можно передать эти ожидания через свое поведение. Разыгрывая ожидания, которые родители ясно заявили ребенку, ребенок будет ассоциировать “идеальную модель” с родителями.
Наконец, еще один способ выразить четкие коммуникативные ожидания-это проводить семейные встречи вместе. Семья может установить время вне недели, чтобы выразить, какие ожидания должны быть проведены в семейном хозяйстве, а также рассмотреть любые проблемы или разъяснения между обоими родителями и ребенком. Это только поможет улучшить поведение ребенка в лучшую сторону, не сообщая ожиданий, а затем наказание своего ребенка может вызвать у него замешательство, гнев, а иногда и злость.
Оставайтесь спокойным в разгар беспорядков
Сохранение спокойствия является важной частью, прежде чем применять какие-либо положительные или отрицательные последствия для поведения вашего ребенка. Родители должны знать, что происходит вокруг них, они должны знать свои пределы, к которым подталкивает ребенок, и перенаправлять ситуации обратно в фокус, чтобы правильно реагировать на то, что делает ваш ребенок.
Последствия и последовательность
Положительные последствия используются для увеличения или поощрения желательного поведения. Ловить вашего ребенка на хороших поступках и следовать указаниям-отличный пример того, когда следует применять положительные последствия. Положительные последствия могут варьироваться от краткосрочных вознаграждений (таких как конфеты и дополнительное игровое время) до долгосрочных вознаграждений (таких как поездки и подарки). Кроме того, вы должны использовать положительные последствия, которые будут работать для вашего ребенка, а также использовать последствия, которые не стоят денег (например, помочь разобрать продукты, которые мама принесла из магазина). Создание системы вознаграждения может быть полезно в формировании поведения. Все перечисленное выше даст вам четкие ожидания того, когда и почему даются положительные последствия.
Отрицательные последствия определяются как уменьшение определенного поведения, которое является проблематичным, путем отнимания чего-то, чем ребенок дорожит. Выполнение дополнительных обязанностей по дому и отсутствие телевизора на ночь, являются примерами негативных последствий. Дети скоро поймут, что поведение, которое вызывает эти последствия, следует избегать. Оставайтесь спокойным и сосредоточьтесь на том, поможет вашему ребенку научиться соответствующему поведению.
Все, что упоминалось ранее, не будет содержать абсолютно никакой воды и рассыпаться до отказа, если это не делается с последовательностью. Последовательность - это "основа" дисциплины.
Будьте образцом для подражания для вашего ребенка
Делайте то, что я говорю, а не то, что я делаю-это обычная фраза, которая часто повторяется; однако она только смущает детей. Дети не будут делать то, что говорит родитель, так как они будут делать то, что родители смоделировали. Дети моделируют поведение, которое родитель представлял им снова и снова. Глядя на сообщения, которые он посылает своему ребенку, легко увидеть, анализируя свое собственное поведение. Главная цель родителей-всегда подавать положительный пример, который дети могут моделировать.
Любите друг друга и своих детей!
Успехов Вам!
Подписывайтесь, оставляйте лайки и комментарии!
Благодарю за внимание!