Сегодня мы с вами рассмотрим весьма популярный автомобиль для нашего времени - Audi A6 C6. Вообще по сей день спрос на Audi предыдущих поколений очень высок - если авто в хорошем состоянии - продается очень быстро. Так что, говорить, что эта машина не ликвидна - нет. Ликвидна и очень даже. Когда вышла эта Ауди, она немалое время была самым продаваемым автомобилем - за год продавалось больше 120 тыс. единиц - а это в несколько раз больше, чем BMW e60 и Mercedes-Benz W211. Что это значит? А все просто - автомобиль по цене-качеству превосходил своих конкурентов на голову.
Цена на вторичном рынке тоже не кусается, стартуют цены от 400-500, хорошие живые экземпляры - 600-800 тыс. рублей. Только не покупайте авто на последние деньги - это касается любого премиального сегмента автомобилей.
Кузов и салон
Салон огромный, красивый, приятный глазу. Все сделано эргономично и удобно для водителя и пассажиров. Салон требует периодического ухода, но никаких скрипов и хрустов даже с течением времени вы не услышите.
По кузову все отлично. Кузов не гниет - качественная краска и оцинковка. Следите только, чтоб кузов целый был. Оригинальные детали стоят крайне дорого. Единственное слабое место - пороги. Условно слабое. Если вы месили грязь на своей Ауди, бились порогами о кочки, то конечно, долго они не проживут.
Ходовая
Алюминиевые детали есть и в ходовой. Но если вы покупаете авто с пробегом за 100 тыс. км и при тесте не слышите шумов, скрипов, хрустов - все в порядке. Все заменено до вас. Рычаги передние изнашиваются на 100 тыс. км, задние ходят все 200 тыс. км. Ступичные подшипники - 100-120 тыс. км. Тормоза очень крутые, но диски и колодки изнашиваются быстро - следите за ними. Совет - пользуйтесь ручником в дополнение к режиму "Р" на АКПП. Иначе ручник закиснет и вы попадете на замену.
Электроника
В целом беспроблемна. Мелкие неисправности - отказы датчиков парктроника или температуры двигателя. Решается банальной заменой. В остальном, как на BMW, проблем нет.
Двигатели
Здесь еще учитываем такую вещь, как полный привод. Без полного привода брать Ауди бессмысленно - в этом и есть фишка. Сам привод беспроблемный и не доставит вам хлопот. Полный привод шел в комплекте не со всеми двигателями. 2-литровые моторы им не оснащались.
Дизельные двигатели не советую - очень рискованно, проблемы будут 100%. Бензиновый куда лучше и доступнее - самый бюджетный вариант 2.4-л двигатель V6 без системы непосредственного впрыска.
КПП
На выбор - вариатор Multitronic или гидротрансформатор - Tiptronic. Вариатор может зашуметь и после 100 тыс. км. Лучше возьмите классическую АКПП. Масло обновляйте каждые 60 тыс. км. и проблем не должно возникнуть - 200-250 тыс.км Ауди выдержит спокойно.
Вывод: самый лучший выбор - 2.4 л на классической АКПП с гидротрансформатором. Найдете такую - не упускайте шанса купить. Удачных покупок!
Понравилась статья? Хотите ее продолжения? Подпишетесь на канал и поставьте лайк:)
Рекомендуем почитать:
Как вас обманывают в автосалонах?
Купил BMW e65 и остался без квартиры
Купил Mitsubishi Outlander и радуюсь жизни
Купил старый лексус вместо новой Весты и не пожалел
Топ машин, которые не нужно содержать