Американский ниндзя следил за мной по центру Токио. Он прокрался вдоль стен, прервал игру в дартс и потребовал формального двойника. После того, как я победил его, он начал сражаться вместе со мной. Теперь, когда я вхожу в драку на улице (удивительно частое явление в Токио), белый чувак в полном снаряжении ниндзя прыгает в драку. Его зовут Райан, и он бросает звезды ниндзя в моих врагов.
Несчастные случаи с Райаном Акостой, американским ниндзя в Японии, являются лишь одной из глупых историй, населяющих мир Суждения. Суждение , доступное сейчас для PlayStation 4, является побочным продуктом давно действующей франшизы Yakuza - серии игр с открытым миром, в которых игроки исследуют район Токамочо в Токио, вступая в драки и помогая местным жителям.
Игры Yakuza пользуются огромным успехом в Японии, но они не совсем новички. Их семь, все они взаимосвязаны и рассказывают непрерывную историю. Но, в отличие от других игр, « Judgment» является идеальной отправной точкой для западной аудитории - он позволяет новым игрокам вступать в игру, не беспокоясь о семи играх на заднем плане. Хотя он установлен в том же месте и использует те же системы, его история отделена от остальной части франшизы.
Суждение рассказывает историю Такаюки Ягами, опального адвоката, закрывшего глаза и связанного с преступным миром Камурочо. Игроки должны разгадать тайну серийного убийцы и борьбу за власть в преступном синдикате якудза. Это боевик с открытым миром в реальном времени, напоминающий аркадный файтинг. Ягами решает дела, собирая улики, следя за подозреваемыми и допрашивая преступников. По пути он ест в ресторанах, знакомится с местными жителями и играет в мини-игры, такие как дартс, гонки на дронах и маджонг. Каждое действие, которое вы совершаете в « Правосудии», направляется в ролевые системы, которые улучшают способности Ягами. Каждый прием пищи, побочные квесты завершались, а мини-игра давала мне очки навыков, которые я потратил на изучение новых боевых действий и облегчение расследований.
Мой инстинкт состоит в том, чтобы сравнить Judgement с последними играми Grand Theft Auto . Обе игры с открытым миром изобилуют активностями, обе направлены на свободу игроков, и обе рассказывают истории об организованной преступности. Но миры Grand Theft Autoрастягиваются, в то время как Суждение плотно - как в реальном мире Токио. Вам не нужна машина, чтобы пересечь Камурочо; его открытый мир охватывает всего несколько городских кварталов в GTA. Но Камурочо из Judgement объединяется с жизнью так, как это делают города Grand Theft Auto . GTA часто чувствует себя одиноким - Суд никогда не делает.
И хотя Grand Theft Auto ориентирован на разрушение, хаос и убийство, решение заставляет игроков вести себя хорошо. Его неигровые персонажи (NPC) законно чувствуют себя живыми, и я чувствую себя более защищенным от них. Каждый продавец и продавец продуктов питания уникален, и у многих есть истории, которые нужно рассказать, и проблемы, которые они хотели, чтобы я решил. Часто эти проблемы невелики - я помогал бариста в гостиничном кафе практиковать ее английский, обучил помощника шеф-повара суши, как общаться с его боссом, и дал моей хозяйке отзыв о ее приготовлении пищи.
Несмотря на свою менее грандиозную природу, эти побочные квесты, мелкие кейсы и мини-игры создают ощущение общности и места, которое я никогда не испытывал в игре Grand Theft Auto . Репутация Ягами в Камурочо растет, поскольку он помогает людям, и чем больше я помогал им, тем больше они помогали мне. Друзья, которых я завел, встретили меня на улице. Владелец ресторана бросил мне бутылку острого соуса в середине боя, и я использовал его, чтобы ослепить нападавшего. Когда гангстеры нападают, пешеходы собираются вокруг и подбадривают меня. И всегда, американский ниндзя Райан, казалось, помогал мне бороться с более жесткими группами. Это было хорошо.
Игры Grand Theft Auto - это невероятные песочницы и технические чудеса. Это также нигилистические истории о разрушении и разложении, которые высмеивают американскую мечту. Суждение и, соответственно, игры якудза - это гармония. Вместо того, чтобы разрушать мир песочницы, я научился становиться его частью.