Исходные данные:
1) Мастер по наращиванию ресниц и татуажу. Опыт 6 лет.
2) Инстаграм с типовыми картинками и 1000 подписчиков.
3) Деньги на рекламу (для тестирования объявлений и аудиторий): 8000 рублей.
4) Средняя стоимость услуги 2000 рублей.
Задача: сделать заявки на реснички и татуаж.
Прежде чем браться за работу, проанализировал успешные кейсы коллег. Конкретно по Москве не нашёл подробных историй, но нашёл по регионам. В регионах ребята смогли сгенерировать заявки по 90 рублей. Углубившись в нишу выдвинул гипотезу, что цена заявки будет около 170 рублей. Причём на реснички. Т.к. татуаж более дорогая услуга, людям сложнее на неё решиться сразу + конкуренция дикая.
Заказчицу устроила гипотеза и я приступил к тесту. Разумеется сначала дозаполнил описание профиля. Дизайнерское оформление решили пока не заказывать. Ранее заказчица выкладывала 3-4 поста в неделю, во время теста я попросил делать новую публикацию каждый день. Это важно!
У коллег нашёл работающие креативы и сделал 3 теста:
1) Протестировал 2 похожих картинки. Лучшую отметил зелёным)
2) Затем протестировал размещение в ленте, в сторис, в FB. Лучше всего зашли сторис
3) Ещё протестировал креатив, стилизованный под переписку двух подруг. Он не сработал вообще)
Далее тестировал разные картинки, анимационные видео, время и время размещения. Сделал 5 разных 15 секундных видеороликов, с разными фото, с ценой и без цены и с разными призывами к действию.
В итоге лучше всего сработало время с 15 до 19 по МСК, и видео с ценой. Конкретно, что за призыв был в видео не пишу, т.к. объявление до сих пор работает.
Аудиторию пытался сужать по интересам, возрасту и т.д. , но это не давало ощутимых результатов, поэтому оставил всех девушек от 25 до 46 в радиусе 5 км от месторасположения мастера. Получилось 180 000 человек.
Людей собирал на форму с номером телефона и именем.
В результате получено за 3 недели:
40 заявок через лид форму (номер телефона и имя) + 15 через личные сообщение (благодаря общению с подписчиками)
Потрачено: 9000 рублей. Делим на 55 заявок = 163,63 рубля
Далее заявки стабилизировались и в отдельные дни падали вообще по 116 рублей 😎
Т.к. изначально была выбрана большая аудитория в 180 000 человек. А в месяц откручивается 30 000-40 000 человек (при затратах 400-500 рублей в день). Т.е. при текущих настройках заказчице этого хватит на 2-3 месяца. Поэтому я поставил автоматическое включение и выключение объявления по определённым часам ежедневно и отпустил заказчицу в свободное плавание.
Каждый вечер она заходит в свой кабинет и собирает новые 2-4 заявки и прозванивает их сама. Ей этого вполне достаточно и через 2-3 месяца, когда вся аудитория увидит наше объявление и перестанет на него реагировать, мы возобновим сотрудничество.
На татуаж мы также протестировали 1200 рублей, но результаты нас не устроили. Я предложил заказчице — предлагать клиентам на реснички, после процедуры — бонусом татуаж по супер цене. Т.к. аудитория схожая и нет смысла переплачивать. И лучше деньги на маркетинг — потратить для утепления существующих клиентов и повышение сервиса.
Ведь, если девушка ходит к одному мастеру, то она ходит к нему постоянно. А это значит в будущем постоянные деньги при нулевых затратах.
Ещё важный момент. Часть заявок которые записывались на сеанс, не приходили. (Девочки — такие девочки 👸) Причиной было отсутствие ответственности перед мастером. Чтобы избежать этого, внедрили предоплату. Доходимость заявок до кабинета мастера значительно повысилась 😂
По итогу дал заказчице контакты дизайнеров и рекомендации по оформлению контента. Она захотела вначале сама разобраться в этой теме и договорились, что через 2 месяца, если будет получаться «не очень» — возьму ведение аккаунта «Под ключ».
Зачем это делать? Ради доверия. Зачастую люди, которые увидели ваше объявление, не готовы сразу сделать покупку. Они подписываются на вас и «вызревают». И наша задача с помощью полезных и вовлекающих постов превратить подписчика в клиента.
Послесловие: Таргетированная реклама не является «Волшебной таблеткой». Да она может генерировать заявки и клиентов, но это работает только в комплексе с контент маркетингом, звонками и быстротой обработки заявок. Важно помнить об этом. Т.к. мы с заказчиками плывём в одной лодке и гребсти нужно вместе.
Если вам понравилась история, нужно сделать настройку рекламы пишите в телеграм @justevgeha