Скрипт в Pocket Code - это как уже готовый элемент кода. Его не надо писать, как код, достаточно просто передвинуть его пальцем!
Сцена в Pocket Code - это отдельная часть кода, которая изолированна от всей программы.
Большинство скриптов можно понять, просто прочитав название. К примеру можно взять скрипт "Спрятать", который как и понятно по названию прячет объект с сцены. Противоположенным скриптом является "Показать", который показывает объект, если тот спрятан. Еще к примеру возьмем скрипт "Ждать _ секунду", в данной ситуации можно написать свободное значение, допустим 1.
Так же есть события, которые тоже по сути являются скриптами. К примеру "При нажатии" и "При старте". Я надеюсь, по названию можно понять за что отвечают данные скрипты.
Уже знаю данную информацию можно написать простенькую игру
Добавим объект в виде мишени, и напишем небольшой код.
Теперь мишень будет пропадать при нажатие на нее и появляться через 1 секунду.
Перед дальнейшими действиями, нужно узнать размеры экрана, для этого запускаем проект, нажимаем на телефоне кнопку назад => "Показать оси". Записываем максимальные числа по x и y.
Далее сделаем так, чтобы мишень каждый раз появлялась в разных местах. Для этого нам нужен скрипт "Поместить в x _ y _" (Движение). Нажимаем на него для редактирования => "Функции" => "случайный(1,6)". После меняем значение на те, которые мы записали. Так же делаем и с y.
В итоге мы получаем простенькую игрушку, на данный момент без счета. Счет мы сделаем в следующий раз:)
Прошлая статья по Pocket Code
Следующая статья по Pocket Code