Найти тему
Queen of Motorsport

Ферстаппен: «Я очень счастлив, я был близок к этому несколько раз!»

Макс Ферстаппен — сотый гонщик Формулы-1, завоевавший поул: голландец, наконец, сделал это в 93-й квалификации и он является четвертым самым молодым пилотом, завоевавшим первое место на стартовой решетке.

Макса Ферстаппена в настоящий момент не остановить: после своей великолепной победы в Хоккенхайме голландец завоевал первый поул в своей карьере Формулы-1 на трассе Хунгароринг, опередив пилота «Мерседес» Валттери Боттаса на 0,018 секунды.

Ферстаппен — 100-й гонщик Формулы-1, завоевавший поул (99-м раньше был Шарль Леклерк в Бахрейне в 2019 году). В 21 год, 10 месяцев и 4 дня он является четвертым самым молодым гонщиком на поуле после Себастьяна Феттеля (21/2/11), Шарля Леклерка (21/5/15) и Фернандо Алонсо (21/7/23).

Это также 61-й поул для «Ред Булл», первый с Мексики 2018 года (с Даниэлем Риккардо). Это также 78-й поул в Формуле-1 для «Honda», первый с Дженсона Баттона 2006 года в Мельбурне.

«Лучше поздно, чем никогда», — поздравил по радио гоночный инженер Джампьеро Ламбиасе, а Ферстаппен взревел от радости: «Да! Дааа! О, это так хорошо, это действительно здорово». 21-летний голландец был триумфально встречен многочисленными фанатами из его страны на стартовой прямой, а затем сказал: «Невероятно! Я очень счастлив, я был близок к этому несколько раз!

Моя машина была великолепна все выходные и наконец-то мы сделали это. В финальной тренировке моя машина ехала именно так, как я хотел. Я очень, очень счастлив. Для меня было очень важно, чтобы я наконец смог завоевать первый поул. Я очень рад, что сделал это сейчас. Это также сказочно для всей команды. Но теперь самое сложное — впереди еще одна гонка».

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер добавил: «Это была действительно хорошая неделя. К сожалению, нет очков за квалификацию, но это был просто фантастический круг от Макса! Это было здорово! Уже с его первой попытки я надеялся, что этого будет достаточно для поула, но потом Боттас подошел ближе, и это было действительно близко. Но он был быстрее в конце концов, и в конечном итоге это было выиграно в последних нескольких поворотах. Макс все сделал правильно, и я очень рад его первому поулу.

Мощность двигателя не играет главной роли на этой извилистой короткой трассе. Тем не менее, мы бы не обошлись без «Honda» и мы им очень благодарны, потому что они снова отлично поработали. Мы определенно добились прогресса после гонки в Австрии, и было бы здорово, если бы мы смогли попрощаться с летним перерывом с хорошим результатом в гонке. Эта неделя прошла очень хорошо, и теперь мы должны убедиться, что мы хорошо завершим уик-энд».

Больше новостей на Queen of Motorsport