Найти тему
Звездная жизнь

Новый фильм Мела Гибсона, кажется, предназначен для возмущения

Подача для недавно объявленного сатирического фантастического фильма Rothchild, комедии, установленной в мире ультра-богатых о забытом сыне, пытающемся унаследовать деньги своей влиятельной семьи, уже звучит как сложный кусок троллинга. Реальная семья Ротшильдов, еврейская и Европейская банковская династия , на протяжении веков была предметом антисемитских мифов и теорий заговора, басен, вращающихся вокруг их предполагаемого контроля над мировыми финансами. Фильм, который продается в этом году в Cannes Marché du Film, на рынке кино, где большинство из бизнеса отрасли сделано, сбросил s от имени семьи, но название по-прежнему загружен. Еще более странно: Мел Гибсон привязан к звезде.Участие Гибсона трудно интерпретировать как что-то, кроме совершенно другого уровня провокации, смехотворного дополнения к проекту, который уже звучит потенциально оскорбительным. Репутация актера и режиссера восстановилась в Голливуде , несмотря на многочисленные скандалы , в том числе арест за вождение в нетрезвом виде , расистский телефонный звонок бывшей подруге, в котором он пьяно признался, что ударил ее, и мольба “без конкурса” на заряд батареи . Несмотря на все это, Гибсон был номинирован в 2017 году на "Оскар" за режиссуру Hacksaw Ridge и недавно был нанят Warner Bros., чтобы направить римейк the Wild Bunch. Но история антисемитских высказываний Гибсона делает его особенно непонятным выбором для проекта под названием Rothchild . (Представитель Гибсона заявил, что фильм не имеет никакого отношения к реальной жизни семьи Ротшильдов .Когда Гибсон был остановлен полицией за вождение в нетрезвом виде в 2006 году, Офицеры записали его слова (среди прочего) о том, что “евреи несут ответственность за все войны в мире. Несколько лет спустя Джеффри Голдберг из "Атлантики" спросил его об этом взрыве, который, по словам Гибсона, был результатом пьянства ” ” Я был загружен, и какое-то глупое дерьмо может выйти из вашего рта, когда вы загружены", - сказал актер в 2011 году, утверждая, что его инвектива была вызвана конфликтом Израиля с Ливаном в то время. Фильм Гибсона 2004 года "страсть Христа" подвергся критике за распространение антисемитского представления о том, что евреи виноваты в смерти Иисуса. Попытка режиссера в последующем фильме об Иуде Маккэби так и не увенчалась успехом , но его сценарист утверждал, что Гибсон публично ненавидел евреев и использовал несколько антисемитских эпитетов в свое время, работая вместе (Гибсон отрицал обвинения, но признался, что “немного вспылил”).Несмотря на широко известное прошлое поведение Гибсона, британский дистрибьютор HanWay Films, который в основном работает над инди-проектами, объявил в понедельник, что приобрел международные права на Rothchild . Шиит Лабаф, который является евреем, был брошен в качестве главного героя, Бекета Ротшильда, который сговорился убить девять титулованных отпрысков, которые мешают ему наследовать семейное состояние. Гибсон сыграет Уайтлоу Ротчайлда, зловещего дедушку Бекета. Джон С. Бэрд, который в последний раз сделал сонный 2018 байопик Stan & Ollie , будет режиссером, а сценарий-Джоном Паттоном Фордом."Разрыв между сверхбогатым и остальным миром постоянно растет, и одновременно весело и увлекательно копаться в его внутренних недрах вместе с нашим героем, пытающимся подняться на вершину и потребовать свою часть”, - сказал управляющий директор HanWay Габриэль Стюарт The Hollywood Reporter о фильме. Направленность истории-злодей убивает своих богатых родственников, чтобы попытаться обеспечить их богатство-напоминает классические черные комедии, такие как добрые сердца и Короны , но это делает выбор титула для Ротшильда еще больше сбивает с толку. Если фильм действительно задуман как широкая сатира на 1 процент, то зачем выбирать такое конкретное, заряженное название?Каннский рынок-это место, где продюсерские компании пытаются собрать деньги для своих проектов, объединяя звезд, режиссеров и сценаристов вместе и покупая их различным дистрибьюторам. Гибсон, как и многие другие исполнители, которые были огромными в 80-х и 90-х годах, остается массивной ничьей за рубежом и помог обеспечить финансирование спорных проектов, таких как перетаскивание через бетон, просто согласившись появиться в них. Многие фильмы, анонсированные на рынке, никогда не добираются до производства, и Ротчилд может не выдержать негативную реакцию, которая уже строится против этого первоначального объявления. Но только существование проекта является ярким примером того, насколько репутация Гибсона восстановилась в отрасли—и как компании с глухим тоном продолжают рассказывать о своих прошлых действиях.

ВСЕ КАРТИНКИ ВЗЯТЫ В ИНТЕРНЕТЕ ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ