Найти в Дзене
СММ по-семейному

Как повысить охват постов в социальных сетях

Интересно? Итак, разберем по пунктам: Цепляющий заголовок У Вас должна быть одна установка: «Задача первого предложения в социальных сетях — стимулировать прочитать дальше». От того, насколько первое предложение цепляет, сильно зависит читаемость поста, и зачастую количество лайков, комментариев, перепостов под ним. Что помогает делать цепляющие заголовки: — Заголовки со словом «Как» …: «как открыть пакет чипсов», «как набрать на 20% больше лайков, чем обычно» и так далее. — Интригующие или провокационные заголовки: «Мне угрожали расправой, если я не опубликую...»; классические «желтые» заголовки играют как раз на этом. — Сегментация в заголовке: «Пост для SMM-специалистов», «Тем, кто хоть раз бросал курить — посвящается». — Отсылка к известным: «Скриптонит радовался, когда узнал, что его фото опубликовали даже в «Мурзилке»». — Репутация контент-мейкера: если ваши подписчики привыкли, что вы даете им качественный контент, то можно дать какой угодно заголовок. — Правильная верстка: по
СММ по-семейному
СММ по-семейному

Интересно? Итак, разберем по пунктам:

-2

Цепляющий заголовок

У Вас должна быть одна установка: «Задача первого предложения в социальных сетях — стимулировать прочитать дальше». От того, насколько первое предложение цепляет, сильно зависит читаемость поста, и зачастую количество лайков, комментариев, перепостов под ним.

Что помогает делать цепляющие заголовки:

— Заголовки со словом «Как» …: «как открыть пакет чипсов», «как набрать на 20% больше лайков, чем обычно» и так далее.

— Интригующие или провокационные заголовки: «Мне угрожали расправой, если я не опубликую...»; классические «желтые» заголовки играют как раз на этом.

— Сегментация в заголовке: «Пост для SMM-специалистов», «Тем, кто хоть раз бросал курить — посвящается».

— Отсылка к известным: «Скриптонит радовался, когда узнал, что его фото опубликовали даже в «Мурзилке»».

— Репутация контент-мейкера: если ваши подписчики привыкли, что вы даете им качественный контент, то можно дать какой угодно заголовок.

— Правильная верстка: после заголовка, нужно делать отступ.

Призыв к действию

У каждого поста должен быть один призыв к действию. После того как читатель прочитал весь пост, читателю нужно помочь и подсказать что делать дальше.

В зависимости от целей, могут быть разные призывы:

— Переходи по ссылке!

— Оставляй лайк!

— Забирай к себе, чтобы не потерять!

Медиавложения

Медиавложения — картинки, видео, гифки. Все эти ресурсы должны выполнять одну задачу — призывать прочитать первое предложение.

Используйте стрелки на иллюстрациях, для направления взгляда. Пишите названия статьи на иллюстрациях, вопросы к аудиториям — чтобы стимулировать чтение поста.

Фирменный стиль

Задача фирменного стиля — создать узнаваемость по характерным элементам или цветам. Поэтому все графические, видеообразы должны оформляться согласно фирменному стилю, придерживаясь одних цветов, одних правил компановки и одного шрифта.

Заключение

Если бы в SMM работали четкие правила, как в физике, мы все бы писали одинаковые посты, рисовали одинаковые креативы и делали одинаковую настройку рекламы для разных бизнесов (как будто сейчас так не делаем) и набирали бы одинаково много реакций (а вот тут неувязочка).

Поэтому вам придется анализировать кучу данных и думать над «как улучшить ситуацию». Заметили, что вашей аудитории не нравится «сельский стиль в постах», попробовали «инфостиль». Стало лучше? Продолжайте! Нет? Ищите новые вещи.

Да, и не забудьте подписаться на наш канал, нам приятно, а вам полезно! Удачного продвижения!