Интересно? Итак, разберем по пунктам: Цепляющий заголовок У Вас должна быть одна установка: «Задача первого предложения в социальных сетях — стимулировать прочитать дальше». От того, насколько первое предложение цепляет, сильно зависит читаемость поста, и зачастую количество лайков, комментариев, перепостов под ним. Что помогает делать цепляющие заголовки: — Заголовки со словом «Как» …: «как открыть пакет чипсов», «как набрать на 20% больше лайков, чем обычно» и так далее. — Интригующие или провокационные заголовки: «Мне угрожали расправой, если я не опубликую...»; классические «желтые» заголовки играют как раз на этом. — Сегментация в заголовке: «Пост для SMM-специалистов», «Тем, кто хоть раз бросал курить — посвящается». — Отсылка к известным: «Скриптонит радовался, когда узнал, что его фото опубликовали даже в «Мурзилке»». — Репутация контент-мейкера: если ваши подписчики привыкли, что вы даете им качественный контент, то можно дать какой угодно заголовок. — Правильная верстка: по