Найти тему
ПОЧТИ НОВЫЕ АВТО

Renault Logan 2014 г.в.: что ломалось за 5 лет владения ?

Представляем вашему вниманию Renault Logan, купленный в 2014м году. Пробег совсем недавно перевалил за 100 000 км, хозяин среднего возраста, Челябинская область, аккуратный и внимательный водитель, относился к машине аккуратно и бережно. В общем-то, это обычный типаж для покупателей Логана, покупают его прежде всего практичные люди. Двигатель 1.6л, МКП5. Само время подвести промежуточные итоги, какие проблемы были с машиной за 5 лет, чем она порадовала, а чем огорчила.

1. Первый месяц машина только радовала и получила много разных улучшений и ништяков, как это водится у рачительных хозяев:

  • уплотнитель капота
  • замена лампочек салона и освещения номера на светодиод
  • музыка
  • шумоизоляция крыши, багажника, дверей
  • утепление передка
  • разные наклейки и накладки

2. Но уже через 1.5 месяца (пробег 2500км) после покупки на приборке вылезли ошибки, загорелись ABS и ESP. Скидывание клемм аккумулятора не помогли, ошибки вернулись. Для устранения по гарантии пришлось ехать несколько раз к ОД, последний приезд оставлять машину на неделю (!). Сложный случай, просто датчиков в наличии не было и нужно была консультация с центральным представительством в Москве...

3. Через 1 год (пробег 20 000км) стал сбоить механизм дворников. Не включался 2й режим, когда дворник машет постоянно и медленно. А 1й прерывистый и 3й быстрых мах работали нормально. В итоге по гарантии заменили подрулевой переключатель, оказалось, что в нем проблема.

4. Почти 2 года прошло, пробег 30 000. К слову о неубиваемой подвеске) Она комфортная, слов нет, но проблемы нередки. Как-то раз налетел на бугор (дороги на периферии имеют не только ямы-впадины, но и ямы-бугры), после чего решил проверить подвеску - обнаружилась течь пыльника шруса и МКП. Замена детали

-2

Кстати, в это же время пришлось заменить дворники - стали странно работать, как будто не хватает прижимной силы.

5. Через месяц после ТО-30 (пробег 35 000км) замена передних колодок и дисков. Да, они одновременно стерлись, то есть дисков бы на 2й комплект уже не хватило.

-3

5. Через почти 3 года (пробег 55 000км) обнаружилась течь в багажнике, то есть туда поступала вода. Оказалось, что там есть какой-то клапан для воздуха, который был плохо закреплен, и через него поступала вода. Дилер исправил. В это же время опять стал сбоить дворник (см.п.3), так же не работал 2й режим. Опять замена по гарантии (успел, что называется).

6. На ТО-60 вслед за этим было принято решение заменить и ремень ГРМ, без роликов и без вспомогательного ремня.

7. 4 года прошло, 70 000 км, замена шаровой опоры. Уже, конечно, не по гарантии, - самостоятельно. В это же время потек правый амортизатор, заменены оба на неоригинал (sachs).

-4

Вскорости после этого год умер аккумулятор, замена на новый.

8. Месяц назад проверяли тормоза - выяснилось, что опять под замену и колодки и диски, т.е. 2й комплект. Пробег 95 000км

9. Неделю назад опять стал сбоить подрулевой переключатель, пока не менял, в ближайших планах.

Пробег 100 000 км

В итоге, абсолютно правы те, кто говорит про надежную машину Рено Логан, но надежна она в общем - движок и МКП не напоминают о себе вовсе, работают как часы. Хотя еще не такой большой пробег, чтобы говорить объективно. Но вот мелкие косяки досаждают периодически, как видите. Едем дальше! Подписывайтесь на канал, будет много интересных обзоров!

Авто
5,66 млн интересуются