Найти тему
Winde

Вы еще ездите на стоковом BMW X5 F15 3.0d?

Сегодня у нас в работе очередной дефорсированный двигатель от BMW - трехлитровый дизельный N57.

Двигатель N57 устанавливается на разные кузова BMW (E90/F30, F32, F10, F13, F01, F25, F26, E70/F15, E71/F16) с 2008 года.

Двигатель N57
Двигатель N57

Рецепт от маркетологов BMW при этом совсем простой: берём готовый N57, программно «душим» мощность, добавляем в кузов по вкусу. Далее снижаем цену в зависимости от случая и подаём под соусом «3.0d”.

Объясняется это просто - дешевле поставить тот же самый двигатель, уменьшив его мощность, чем разрабатывать новый. Рекомендуемая мощность двигателя N57: 320л.с и 650Нм. С завода же мы например видим "удушенные" версии в 258, 249 л.с.

Самая же удачная на наш взгляд модификация - это 218 л.с.

Во первых она дешевая, во вторых имеет огромный потенциал для роста мощности без влияния на ресурс, мы просто возвращаем "свои" же лошадиные силы.

Дефорсированные моторы - идеальное решение для производителей. Наше идеальное решение - чип тюнинг.

BMW X5 F15 3.0d 218  л.с. на мощностном стенде
BMW X5 F15 3.0d 218 л.с. на мощностном стенде
Графики замеров BMW X5 F15 до и после чип тюнинга
Графики замеров BMW X5 F15 до и после чип тюнинга

Буквально за 2-3 часа раскрываем потенциал мотора.

На графике показаны кривые мощности ( нижняя пара ) и крутящего момента ( верхняя пара кривых ). Черным цветом показаны кривые до чип тюнинга, красным после.


BMW X5 F15 3.0d 218hp
Сток: 218л.с и 450Нм

Тюнинг: 320л.с и 650Нм
+102л.с +200Нм

-4

Авто
5,66 млн интересуются