Найти тему
Lepta Digital Agency

Информативность, подробности и ещё кое-что. Правила написания пресс-релиза

Оглавление

Считаете, что рассылка пресс-релизов в СМИ – отголоски «старой школы» маркетинга, и этот метод распространения информации уже неэффективен?

Ситуация с годами в сфере медиа значительно поменялась. Если раньше люди узнавали новости из утренних газет, сейчас – доступ к новостям аудитория получает тогда, когда удобно ей. Поэтому важно выбрать подходящее время для публикации контента, чтобы его посмотрели как можно больше человек.

Что делать с пресс-релизами сейчас? Как их писать и когда рассылать журналистам, чтобы от пресс-релиза был эффект? Предлагаем несколько правил написания  пресс-релиза, который может обратить на себя внимание.

На страницу вашего бренда не подписываются в социальных сетях? Видимо, вы допускаете ошибки 

Давайте рассмотрим несколько основополагающих правил, которым стоит следовать при написании и распространении пресс-релиза

-2
  • Яркий заголовок

Для начала стоит придумать яркий заголовок. Он должен заинтересовать, приковать к себе внимание. После прочтения заголовка у публики должно появиться желание поскорее ознакомиться с текстом релиза. Ограничьте его одной строкой, но пусть он будет ярким и интригующим. Но при этом стоит воздержаться от кликбейтов, чтобы не отпугнуть читателей.

Мы уже разбирались, почему кликбейты — это плохо 

-3

2. Больше информативности!

Никакой воды, только факты. Журналистам зачастую некогда знакомиться с несоколькими страницами сплошного текста. Так избавьте их от этой участи! В первом абзаце кратко, но предельно ёмко расскажите, что за мероприятие вы планируете, где и когда оно состоится. Далее – только полезная и ценная информация о том, почему репортёрам должно быть интересно ваше событие.

-4

3. Добавьте интересные цитаты

Нельзя обходиться в тексте без цитат. Прямая речь способна оживить пресс-релиз, добавить ему естественности, сделать его живым. Пусть это будет цитата руководства (это добавит тексту экспертности). Кроме того, не забудьте, что слова спикера должны соответствовать контексту, подчёркивать замысел релиза.

-5

4. Раскройте необычные детали работы

Переходим к последнему абзацу. В нём стоит заинтересовать читателя тем, почему ваш подход к работе – уникален и необычен. Раскройте свои креативные подходы и«фишки».

-6

(c)Lepta.agency