Считаете, что рассылка пресс-релизов в СМИ – отголоски «старой школы» маркетинга, и этот метод распространения информации уже неэффективен?
Ситуация с годами в сфере медиа значительно поменялась. Если раньше люди узнавали новости из утренних газет, сейчас – доступ к новостям аудитория получает тогда, когда удобно ей. Поэтому важно выбрать подходящее время для публикации контента, чтобы его посмотрели как можно больше человек.
Что делать с пресс-релизами сейчас? Как их писать и когда рассылать журналистам, чтобы от пресс-релиза был эффект? Предлагаем несколько правил написания пресс-релиза, который может обратить на себя внимание.
На страницу вашего бренда не подписываются в социальных сетях? Видимо, вы допускаете ошибки
Давайте рассмотрим несколько основополагающих правил, которым стоит следовать при написании и распространении пресс-релиза
- Яркий заголовок
Для начала стоит придумать яркий заголовок. Он должен заинтересовать, приковать к себе внимание. После прочтения заголовка у публики должно появиться желание поскорее ознакомиться с текстом релиза. Ограничьте его одной строкой, но пусть он будет ярким и интригующим. Но при этом стоит воздержаться от кликбейтов, чтобы не отпугнуть читателей.
Мы уже разбирались, почему кликбейты — это плохо
2. Больше информативности!
Никакой воды, только факты. Журналистам зачастую некогда знакомиться с несоколькими страницами сплошного текста. Так избавьте их от этой участи! В первом абзаце кратко, но предельно ёмко расскажите, что за мероприятие вы планируете, где и когда оно состоится. Далее – только полезная и ценная информация о том, почему репортёрам должно быть интересно ваше событие.
3. Добавьте интересные цитаты
Нельзя обходиться в тексте без цитат. Прямая речь способна оживить пресс-релиз, добавить ему естественности, сделать его живым. Пусть это будет цитата руководства (это добавит тексту экспертности). Кроме того, не забудьте, что слова спикера должны соответствовать контексту, подчёркивать замысел релиза.
4. Раскройте необычные детали работы
Переходим к последнему абзацу. В нём стоит заинтересовать читателя тем, почему ваш подход к работе – уникален и необычен. Раскройте свои креативные подходы и«фишки».