Найти тему
84,4K подписчиков

Как я победила бессонницу

2,9K прочитали

Приветствую всех! Хочу поделиться с Вами темой, которая очень важна для меня. Сразу хочу отметить,что эта статья не является рекламой, не призывает к,, дружбе" с лекарственными препаратами. Это просто дружеские советы тем,кто знает,что такое муки бессонных ночей.

Бессонница это коварный убийца, медленно пьющий нашу жизнь. У меня был период в жизни, когда я переживала личную трагедию. Я не спала ночью два года!!!!! Засыпала в 4 утра, в семь утра сползала с дивана и топала на работу. Я жила из последних сил, каждое физическое усилие давалось мне с трудом, обычные домашние дела были просто титаническим испытанием.

Фото Pixabay
Фото Pixabay

Врачи выписывали мне снотворное. Но от них я была просто одуревшей, сон не восстанавливался. Я попросту стала терять сознание. И что только я не пробовала: и считала овец, и пила теплое молоко, и травы заваривала- всё тщетно. Лицо моё было серого цвета, черные круги под глазами, отрешённость от жизни, слабость.Я похудела на 20 кг( но тут всё вместе- и нервы,и бессонница).

И тогда я стала читать всё о бессоннице. Впору было садиться за докторскую диссертацию! И вот моё средство!

1) не смотреть перед сном новости(я их вообще перестала смотреть), тяжёлые фильмы.

2) не есть шоколад вечером.

3) таблеточка мелатонина за два часа до сна ( продаётся в аптеке без рецепта)

4) свежий воздух в комнате, тёмные шторы.

5) как следует потянуться лёжа в кровати, стараясь максимально вытянуть позвоночник.

Фото Pixabay
Фото Pixabay

Обязательно проконсультируйтесь с врачом! Я так и сделала! Врач диагностировал у меня сбой в вырабатывании мелатонина- гормона сна.

Все эти простые и доступные манипуляции вернули меня к жизни. Кто испытал на себе все страдания бессонных ночей- тот поймёт меня.

Желаю Вам здоровья, сладкого и здорового сна! Спасибо,что Вы со мной! Пишите свои мнения и истории! Если статья была полезной- ставьте класс!