Сегодня мы будем создавать внутри игровой магазин
- Интерфейс
- Создание валюты
- Покупка предметов
- Продажа предметов
Интерфейс
В начале создаем интерфейс нашей игры:
- Продавец (необязателен)
- Прилавок (необязателен)
- Товары (обязательные)
- Кнопки sell и buy (обязательные)
- Баланс (обязательно)
Вначале для кнопки buy пропишем
- При старте
- Спрятать
На данный момент этого хватит
Далее в кнопке sell пропишем
- При нажатии
- Спрятать
- Вещать всем
"Sell"
Зарание пропишем
- Когда я получу
"buy"
- Показать
Все, с кнопкой sell мы закончили. Теперь допишем кнопку buy
- Когда я получу
"Sell"
- Показать
- При нажатии
- Спрятать
- Вещать всем
"buy"
Все кнопки buy и sell работают
Интерфейс сделан
Валюта
Делаем новый объект и пишем в нем
- При старте
- Присвоить
"Деньги" = Ваше число
- Показать переменную
"Деньги"
По факту валюта создана, но осталась сделать возможность покупки предметов и их продажи
Покупка предметов
Пропишим код сначало ракете
- При старте
- Присвоить
"Наличие ракеты" = 0
Это означает, что у нас пока нету ракеты
- При нажатии
- Если истина то | иначе
"Наличие ракеты" = 1
- Изменить значение
"Деньги" Ваше число - стоимость товара
- Присвоить
"Наличие ракеты" = 0
- Спрятать
- Иначе
- Изменить значение
"Деньги" -Ваше число - стоимость ракеты
- Присвоить
"Наличие ракеты" = 1
- Спрятать
Все! Когда мы покупаем ракету у нас отнимаются деньги, тоже самое только уже с другой переменной делаем для других товаров
Продажа предметов
Для продажи дорабатываем некоторые места кода, а именно
Дописываем в наших предметов вот эти два блока скриптов
- Когда я получу
" Buy"
- Если истина, то | иначе
"Наличие ракеты" = 0
- Показать
- Иначе
- Спрятать
И
- Когда я получу
" Sell"
- Если истина, то | иначе
"Наличие ракеты" = 1
- Показать
- Иначе
- Спрятать
Всё! Мы сделали магазин с продажей и покупкой предметов