Найти тему
Lepta Digital Agency

Как не стать жертвой «запрещёнки». Что нельзя размещать в интернет-рекламе

Нарушение Федерального закона «О рекламе» может вылиться бренду в круглую сумму. «Налететь» на штраф несложно: стоит чуть переборщить с креативом, не учесть некоторые моменты, в спешке не соблюсти определённые правила, и в вашу рекламу закрадывается нарушение, а за ним – очень неприятные последствия. Поэтому, размещая рекламу в Интернете, стоит проверить её на наличие запрещенных законом элементов. Что не стоит публиковать в интернет-рекламе, чтобы не стать жертвой «запрещёнки»?

-2

СРАВНИТЕЛЬНАЯ И ПРЕВОСХОДНАЯ СТЕПЕНЬ

НЕЛЬЗЯ

Такие обороты, как «самые вкусные печенья», «самые красивые автомобили», «самые низкие цены» и т д расцениваются как недобросовестная конкуренция и караются Федеральной антимонопольной службой.

МОЖНО

Рассказывать о своих достижениях, подтверждая их реально задокументированными фактами. Под фактами можно использовать результаты опросов, конкурсов и т д.

Однако стоит учитывать следующее: оценка себя в превосходной точки для бренда – моветон. Оценивать вас должны не вы, а ваши потребители!
-3

Некорректно представленная информация о скидках и акциях

НЕЛЬЗЯ:

Нельзя просто так взять и написать «купи смартфон – выиграй квартиру». Нужно рассказать обо всех условиях акции в сноске.

НУЖНО:

Если вы проводите конкурс, необходимо разместить информацию о сроках его проведения, информацию об организаторах акции, о правилах проведения, количестве призов и месте их получения.

-4

Алкоголь и табачные изделия

НЕЛЬЗЯ:

Алкоголь и табачные изделия в рекламе запрещены. Запрещены также и образы, за которыми их рекламодатели стремятся «скрыть».

Кстати, это же относится к кальянам и трубкам.

МОЖНО: 

Вместо конкретизации напитков написать просто «напитки». Главное – не добавлять изображения.

-5

Эротика и мат

Казалось бы, здесь всё понятно. Однако находятся бренды, которые «грешат» использованием этих образов.

-6

Продолжение...