Найти тему
СММ по-семейному

Как провести качественный конкурс в Инстаграм?

СММ по-семейному
СММ по-семейному

И так, зачем, собственно, нужны конкурсы?

-2

Вот основные причины их проведения:

  • Привлечение аудитории
  • Вовлечение подписчиков
  • Сбор контента для сообщества

С чего начать подготовку?

  • Определить цель конкурса;

2. Прописать чёткие правила участия;

3. Создать относительно простую механику его проведения;

4. Определиться с призом;

5. Определиться с вариантом подведения итогов. Каким образом определяется победитель:

  • Случайным образом (при помощи различных рандомайзеров)
  • Публичное голосование
  • Экспертное жюри
  • Жюри из участников сообщества

А теперь несколько советов для проведения хорошего конкурса:

  • Понятное описание того, что должен сделать человек для участия в конкурсе. Например:
  • Подписаться на аккаунт
  • Лайк/репост определённой записи
  • Отметить определённое количество друзей в комментариях к конкурсной записи
  • Записать видео-обзор на какую-нибудь вашу продукцию

2. Прописать чёткие правила участия и ограничения. Например, в конкурсе могут принимать участие люди, достигшие 18-ти летнего возраста.

3. Определить точную дату и время начала и окончания конкурса (23:00 по московскому времени), дабы не вызвать недопонимания у участников.

4. Относительно простая механика, при которой приз будет соответствовать усилиям участников конкурса. Подумайте сами. Мало кто станет записывать видео-обзор на ваш продукт, если призом будет 10% скидка на скетчбук или набор карандашей ценою в 50 рублей.

Подведите итоги красиво!

  • Попросите победителей конкурса записать видео, в котором они наглядно продемонстрируют получение приза и поделятся своими эмоциями.
  • Или можно просто сфотографировать их с вашими призами в руках.
  • Отметьте победителей конкурса в посте о награждении (ссылки на аккаунты в социальных сетях). Этим вы докажете своим подписчиками, что выиграли действительно живые люди, а не боты или администраторы сообщества.
  • Обязательно поблагодарите абсолютно всех участников конкурса за их вовлечённость в процесс и пожелайте удачи в возможных будущих конкурсных активностях.

Несколько предостережений:

  • Не разыгрывайте призы, которые не относятся к вашему бизнесу. Зачем разыгрывать планшет известной фирмы, если ваша компания занимается печатью на одежде и кружках. Лучше разыграйте несколько бесплатных наборов вашей продукции с изображениями от победителей на выбор.
  • Не создавайте только одно призовое место. Из-за этого потенциальным участникам конкурса будет сложнее решиться на участие. Всё же шанс занять призовое место выше там, где оно, собственно, не одно. Сюда же входят и поощрительные призы.
  • Отличный вариант приза – скидка на вашу продукцию или услуги. Например, первому победителю – 100% скидка. Второму – 75%, а третьему – 50%. Вовлечённая целевая аудитория с большой вероятностью докупит недостающие скидочные проценты. Такой метод часто используется при розыгрыше инфопродуктов (платные курсы, тренинги).

Ну и напоследок об обязательном продвижении конкурса:

  • Продвигайте свой конкурс таргетированной рекламой. Это обязательно!
  • Создавайте промежуточные «посты-напоминалки» о конкурсе в своём сообществе.
  • Побуждайте администраторов иных сообществ делать репосты вашего конкурса.
  • Анонсируйте свой конкурс на страницах лидеров мнений вашей тематики.
  • Не забывайте об офлайн анонсировании и рекламе, если это уместно в вашей нише.

Ну вот. На этот раз получилась уже целая статья. Но она точно вышла куда более интересной и развёрнутой, нежели предыдущий небольшой пост. Надеюсь, эта информация оказалась интересной и полезной не только для администраторов сообществ, но и для широкого круга пользователей социальных сетей.

Желаю всем тщательно продумывать и создавать действительно крутые конкурсы!

Если Вы читаете это предложение, то статья была для вас полезна и интересна). Для нас это очень приятно, не забудьте подписаться на наш канал, чтобы не пропустить новые публикации! и по традиции, Удачного продвижения!