Найти в Дзене

Pocket Code | Программирование на телефоне #3 | Создание кликера с улучшениями

Логотип Pocket Code
Логотип Pocket Code

Сегодня мы разберём, как создать кликер с улучшениями.

В начале создаём проект. Добавляем объект в качестве кнопки и добавляем к нему ещё 2 образа, в скриптах у него пишем

  • При старте
  • Присвоить

Там создаём переменную "клик" (можно назвать переменную и по другому) и присваиваем ей значение 0

  • Как только становится истинным (Событие)

В них пишем "устройство" >> "касается пальца" = 1

  • Изменить размер на -100

  • Как только становится истинным (Событие)

В них пишем "касается пальца" = 0

  • Изменить размер на 100
Код
Код

На данном этапе мы сделали кнопку которая при нажатии уменьшается

Пока оставим кнопку и сделаем улучшение

Создаём объект, добавляем 2 образа и пишем код

  • При старте
  • Присвоить

Создаём переменную "уровень кнопки" и присваиваем ей 1

  • При нажатии
  • Если истина, то (управление)

"Уровень кнопки"(переменная) = 1

Скрипт "если истина, то" совершает действие внутри себя, если соблюдаются условия
  • Если истина, то

"клик" _> 10

Данный значок _> обозначает больше или равно, и находится он во вкладке
"Логическое"
  • Изменить значение

"Клик"(переменная) на -10

  • Следующий образ
  • Вещать всем (события)

Создаем команду "улучшение"

"Вещать всем" - данный скрипт позволяет передавать команды скрипту "когда я получу"
  • Присвоить

"Уровень кнопки"(переменная) 2

  • Ждать

0.01

  • Остановить

Этот скрипт

"Остановить" - данный скрипт позволяет остановить данную часть кода
  • Если истина, то

"Клик"(переменная) _> 20

  • Изменить значение

"Клик" на -20

  • Присвоить

"Уровент кнопки" 3

  • Вещать всем

"улучшение"

  • Ждать

0.01

  • Спрятать
-3
-4

Вы наверное спросите, что за команда улучшение, а данная команда будет отвечать за появление таблички о новом уровне

Возвращаемся к кнопке

  • При нажатии
  • Если истина, то | иначе (управление)
"Если истина, то | иначе" - тот же скрипт, только если условия не соблюдаются выполняется действия после "иначе"
  • Следующий образ

"Уровень кнопки" = 1

  • Изменить значение

"Клик" 1

  • Показать переменную

"Клик"

  • Иначе
  • Если истина то | иначе
  • Следующий образ
  • Изменить значение

"Клик" 2

  • Иначе
  • Изменить значение

"Клик" 3

-5
Код
Код

На данный момент наша кнопка и улучшения меняют образ и полностью функционируют, как надо! Но добавим красоты в виде надписи о повышении уровня!

Создаем новый объект

  • При старте
  • Спрятать (образы)
"Спрятать" - позволяет спрятать объекту
  • Когда я получу

Улучшение(команда)

  • Поместить в

помещаем ближе к кнопке улучшения

  • Показать
  • Скользить 3 секунды (движение)

За кадр на вверх

"Скользить" - плавное перемещение объекта по экрану до определенной точки
  • Спрятать
  • Поместить в

Ближе к кнопке улучшения

Код
Код

Все готово! Мы создали кликер!