Сегодня мы разберём, как создать кликер с улучшениями.
В начале создаём проект. Добавляем объект в качестве кнопки и добавляем к нему ещё 2 образа, в скриптах у него пишем
- При старте
- Присвоить
Там создаём переменную "клик" (можно назвать переменную и по другому) и присваиваем ей значение 0
- Как только становится истинным (Событие)
В них пишем "устройство" >> "касается пальца" = 1
- Изменить размер на -100
- Как только становится истинным (Событие)
В них пишем "касается пальца" = 0
- Изменить размер на 100
На данном этапе мы сделали кнопку которая при нажатии уменьшается
Пока оставим кнопку и сделаем улучшение
Создаём объект, добавляем 2 образа и пишем код
- При старте
- Присвоить
Создаём переменную "уровень кнопки" и присваиваем ей 1
- При нажатии
- Если истина, то (управление)
"Уровень кнопки"(переменная) = 1
Скрипт "если истина, то" совершает действие внутри себя, если соблюдаются условия
- Если истина, то
"клик" _> 10
Данный значок _> обозначает больше или равно, и находится он во вкладке
"Логическое"
- Изменить значение
"Клик"(переменная) на -10
- Следующий образ
- Вещать всем (события)
Создаем команду "улучшение"
"Вещать всем" - данный скрипт позволяет передавать команды скрипту "когда я получу"
- Присвоить
"Уровень кнопки"(переменная) 2
- Ждать
0.01
- Остановить
Этот скрипт
"Остановить" - данный скрипт позволяет остановить данную часть кода
- Если истина, то
"Клик"(переменная) _> 20
- Изменить значение
"Клик" на -20
- Присвоить
"Уровент кнопки" 3
- Вещать всем
"улучшение"
- Ждать
0.01
- Спрятать
Вы наверное спросите, что за команда улучшение, а данная команда будет отвечать за появление таблички о новом уровне
Возвращаемся к кнопке
- При нажатии
- Если истина, то | иначе (управление)
"Если истина, то | иначе" - тот же скрипт, только если условия не соблюдаются выполняется действия после "иначе"
- Следующий образ
"Уровень кнопки" = 1
- Изменить значение
"Клик" 1
- Показать переменную
"Клик"
- Иначе
- Если истина то | иначе
- Следующий образ
- Изменить значение
"Клик" 2
- Иначе
- Изменить значение
"Клик" 3
На данный момент наша кнопка и улучшения меняют образ и полностью функционируют, как надо! Но добавим красоты в виде надписи о повышении уровня!
Создаем новый объект
- При старте
- Спрятать (образы)
"Спрятать" - позволяет спрятать объекту
- Когда я получу
Улучшение(команда)
- Поместить в
помещаем ближе к кнопке улучшения
- Показать
- Скользить 3 секунды (движение)
За кадр на вверх
"Скользить" - плавное перемещение объекта по экрану до определенной точки
- Спрятать
- Поместить в
Ближе к кнопке улучшения
Все готово! Мы создали кликер!