Что-то я сегодня вспомнила, не к ночи будь сказано, про одну гарную дивчину из моей любимой страны - Олесю. Куда она делась, скажите мне? Я по ней немного скучаю. Люблю интересных людей!
Необычная такая женщина, скажу я вам, оригинальная, характерная. Раньше она у нас часто появлялась и делала всякие разные прогнозы. А в последнее время я ее что-то не встречаю. Впрочем, я и телевизор в последнее время практически не смотрю...
Вообще, надо отдать должное, те женщины из моей лбюбимой страны, которые попадают в публичное пространство, запоминаются сразу и навсегда. Одна жена Гордона чего стоит! Мне человек десять написали в комментариях после статьи о ней с просьбами не публиковать больше ее фотографии. Я даже хотела брать за это деньги!
А что такое? За удовольствие, между прочим, надо платить. А для некоторых, как я поняла, не видеть жену Димы Гордона - одно из самых больших удовольствий в жизни.
А у нее модельная внешность, между прочим, все говорят. Ну, Бог с ней и с ее внешностью, я сегодня не о ней хотела поговорить. Праздник все таки, они там его отмечают, в Днепропетровской области. Дима уже за мясом побежал.
В общем, дамы одна краше другой, но Олеся даже в этом... обществе сияте как звезда, выделяясь своей, как говорил Вадим Карасев, концептуальностью!
А звезды, сами понимаете, дело такое - они уже погасли, а свет продолжает нас освещать. И ничего с этим не поделаешь.
Впрочем, эта Олеся берет не внешностью - она политический технолог и независимый журналист. Мне всегда было интересно, на что живут "независимые журналисты"? Правильно ли я понимаю, что им заказывают статьи и платят за них деньги? В чем тогда независимость, объясните мне?
А еще раньше она была директором Института национальной стратегии Украины, а сейчас - не знаю. Там сейчас не до стратегии, может, и сократили.
То есть Вадим Карасев, соратник ее, Институтом глобальной стратегии Украины руководил, а Олеся - Институтом национальной стратегии. И эти директора до недавнего времени сотрясали свежий воздух моего отечества!
Я бы на их месте эти ... организации объединила и назвала как-нибудь поинтересней - Институт глобалов украинской стратегии (или националов стратегической глобальности), и там было бы уже два сотрудника. Вместе, знаете ли, всегда трудится веселей!
Олеся еще была замужем за российским политическим технологом Станиславом Белковским, которого тоже в последнее время не видно. Уехал, видать, на историческую родину. А может, лечится - он говорил, что его отравили ем же веществом, что и Кара-Мурзу.
В общем, я о нем ничего года три не слышала. Вот и Олеся куда-то делась.
Теряем людей, дорогие мои. Теряем.
Все-таки без них немного скучно.