Facebook решил сделать нам приятно. Ну не конкретно нам, а вообще всем нам. Хотя, большинство этого даже не заметит.
Marketing Land принес благую весть, что Facebook планирует убрать несколько тысяч старых и редко кому нужных таргетингов по интересам: старые названия фильмов, музыкальные группы и другие культурные отсылки, которые уже неактуальны.
Несколько тысяч!
Например, вводя интересы "Волосы", мы найдем не только парикмахеров, стилистов и любительниц модных стрижек, но и поклонников фильма 1979 года. А в наших реалиях это нужно примерно никогда.
С другой стороны, есть таргетинги в ВК, которых кот наплакал. Но там аудитория другими способами ищется.
Очень надеюсь, что Facebook на этом не остановится и приведет рекламный кабинет в порядок - он не будет жрать столько ресурсов компьютера и станет более отзывчивый.