календаря понятно, что всё это катится на новый мёрзлый виток летоисчисления и скоро поводы радоваться и ожидать будут связаны с придуманными игрушечными праздниками.
Солнца не хватило. Констатация, не печаль. Воздух почти прозрачный. Листва устало зелёная. Ещё немного и лирическая тоска по высоким материям потащит разоряться в отдел мировой классической литературы.
И даже не смешно любоваться репертуаром филармонии, так озорство неуважаемой по весне. Драйв наисходе, скоро ревизия, а потом глубокая рефлексия по итогам. Но это уже субъективно.
Хочется отсрочить, но непонятно что, лето? Дык оно ещё формально вот. Ожидание целого лета, скорее.
Спасаясь от навязчивого страха 1 сентября - радость от встречи с одноклассниками всегда казалась сомнительной компенсацией потери свободы, - вытащила из памяти музыку 8 класса. За хитами ещё с хрустом кассетной пленки в памяти полезли всякие смешные воспоминания, жалкое обещание расчехлить аккорды, размять пальцы, и справедливо закончилось скромным подпеванием шепотом.
Теперь кажется надо припомнить все эти моменты: как переплывали канал, чтобы попасть на концерт, но были выловлены охраной и спасены музыкантами, на которых плыли «зайцем», как шли полтора часа пешком в Петергоф, чтобы искупаться в фонтане у Монплезира. Надо тряхнуть головой и рассеять дымку.