Считаете, что на рекламу вашей компании уходит слишком много неоправданных средств?
Что делать если вложения есть, а результата нет?
Сегодня я хочу поговорить о сквозной бизнес-аналитике, которая позволит совершенно точно определить действенную для вашей компании рекламу и поможет максимально разумно распределять ваши средства.
Разработка результативных сайтов – это первостепенная задача нашей компании. Мы всегда стремимся сделать сайт не только привлекательным и функциональным, но и успешным для его владельцев. Именно для этого мы постоянно изучаем возможности новых инструментов маркетинга и систем аналитики для выявления эффективных источников рекламы. Когда мы начали использовать систему сквозной аналитики Roistat, мы нашли кучу преимуществ данной системы (о которых я расскажу в конце статьи), а при интеграции Roistat+CRM всё становится ещё более прозрачным.
Можно ли назвать контекстную рекламу успешной, если клиент перешел на сайт оставил заявку, но ничего не купил? Нет. Вы за нее заплатили, но она принесла вам некачественный лид. (Деньги на ветер)
Как работает Roistat + CRM?
Любая рекламная онлайн (таргетинг, контекстная реклама, seo) и оффлайн (листовки, СМИ, баннеры) кампания попадает в систему. Дальше начинается трехфазный мониторинг процесса:
Roistat учитывает все посещения на сайте и выдает каждому пользователю свой уникальный номер, в котором хранится информация о источнике, по которому ваш потенциальный клиент перешел на сайт. К примеру: Контекстная реклама Yandex — > объявление «Квартиры в Краснодаре»).
Предположим, что посетитель оставил заявку на сайте, благодаря Roistat мы знаем источник и знаем конверсию в заявки, но мы не знаем сконвертировалась ли наша заявка в сделку?
Конечно вы можете это всё учитывать вручную :)
А что если будет 10 заявок сразу? Или вам понадобится сделать отчет за период и посмотреть результативность рекламной кампании, рассчитать стоимость заявки или стоимость сделки?
Даже в этой ситуации есть выход - интеграция CRM + Roistat.
В CRM попадают абсолютно все заявки или звонки, где по заданному сценарию распределяются между менеджерами, а вы видите, на какой стадии какая сделка.
Итак, у нас есть источник и есть понимание на какой стадии сделка, CRM автоматически забирает из Roistat источник, по которому пришел наш клиент.
Получается, теперь мы знаем источник рекламы, по которой свершилась сделка. Благодаря обратной связи CRM — > Roistat, рассчитывается стоимость сделки, CTR рекламных источников и другая статистика.
Roistat+ CRM отслеживает весь процесс от начала и до конца.
- Мониторинг позволит исключить бесполезную рекламу, а деньги, которые выделялись на нее, инвестировать в по-настоящему действенную рекламу. Действенная реклама = прибыль.
- Возможность проследить слабое звено в цепочке. Может девушка в бикини на рекламном плакате не привлекает внимание ваших потенциальных покупателей? Или менеджер по продажам на самом деле не умеет убеждать? А может сделка постоянно срывается в последний момент, потому что клиенты не доверяют вам на 100%? Найдите, наконец, корень всех проблем.
- Двух зайцев за один раз: мониторинг онлайн и оффлайн рекламы в одной системе. Вы видите не только заказ с сайта, но и все звонки в офис.
- Roistat работает с источниками вроде 1С-Битрикс, IP-телефония, My target и т.д.
Наша компания UGPROMEDIA и система сквозной бизнес-аналитики Roistat точно знают, что нужно вашей компании для эффективных продаж. Хватить тыкать пальцем в небо и гадать, ведь вся реклама и продажи в один миг могут оказаться у вас перед глазами. Смотрите на эффективность рекламных источников объективно и доверяйте только аналитическим данным.
Помните! Исключив неэффективные источники, вы экономите!