Вы стали чувствовать, что вашему бизнесу чего-то не достает. А интереса к компании никогда не бывает много. Возможно, вы слышали, что контент-маркетинг является одним из основных методов привлечения потенциальных клиентов? Визуальный контент-маркетинг в несколько раз эффективнее любого другого.
Инфографика для бизнеса – как раз тот самый толчок, который даст ему возможности развиваться с новыми силами.
Инфографика для бизнеса – толчок к развитию!
В контент-маркетинг входят не только тексты. Наоборот, в него должно включаться большое количество визуального, отрисованного и красивого. Поверьте, ваши интернет-рассылки и любые иные рекламные материалы станут с гораздо большим эффектом восприниматься аудиторией, если им в самом простом и красивом виде объяснят то, что вы захотите. Инфографика сохраняет внимание клиентов намного дольше, чем голый текст, даже если информация в нем интересна и полезна сама по себе.
Если применять инфографику только в электронном виде, то значит вы пользуетесь не всеми преимуществами, которые есть у графической информации. Вам никто не запрещает создавать инфографику для постеров, флаеров, календарей, для украшения своего выставочного стенда или для разнообразия наружной рекламы. Вы замечали инфографику среди уличной рекламы? Прохожим станет любопытна подобная оригинальная форма, и они захотят рассмотреть его.
Согласно исследованиям, спрос на инфографику в интернете каждый день растет на 1%! И это не удивляет. Если подумать, инфографика – как идеальный вирусный ролик, только в еще более доступном формате. Это простая для восприятия, легкая информация в прекрасном графическом оформлении.
Вас все еще гложут сомнения? Тогда инфографика идет к вам.
11 причин, почему вам необходима инфографика для бизнеса
1. Инфографика – еще один кирпичик в стене брендинга
Во-первых, на инфографике будет находиться логотип вашей фирмы, она должна отражать концептуальные решения вашего бренда и не идти в разрез его идеям. Как любой контент, инфографика является голосом вашего бренда и элементом вашего корпоративного стиля, поэтому она также отвечает за то, что о вас узнают.
Если размещать актуальный, полезный контент в необычном дизайне, можно получить хорошее преимущество: кроме того, что говорите о своем бренде и продуктах, вы можете научить людей каким-то новым вещам. Автоматически, вы становитесь экспертом в глазах потребителей, и уважение к вам увеличивается на психологическом уровне.
2. Общество потребления инфографики
Переоценить значение инфографики весьма трудно. Ведь 90% всей информации, застревающей в мозгу потребителя – это изображения. 40-45% людей охотнее отреагируют на картинку, а не на текст сплошняком.
Человек любит инфографику, сохраняет ее, грезит ей, но самое главное – он действительно ей делится. Результаты многих исследований показывают, что качественную инфографику смотрят и читают в 30 раз чаще, чем обычные блоги с текстовыми статьями.
3. И оно растет
Нельзя слушать людей, говорящих, что инфографика – это пережиток прошлого. Эти люди просто не знают, как ее создавать. Согласно данным Google, запросов по инфографике все больше и больше, в настоящий момент количество запросов увеличилось в 10 раз по сравнению с прошлыми годами.
4. Инфографика – находка для SEO
Мало инструментов, способных похвастаться большей эффективностью для SEO-стратегий, чем инфографика. Большое количество ссылок, на которые ведет инфографика, очень релевантны, поэтому подобный контент весьма таргетирован. Маркетологи всего мира доказывают, что если ваш пост сопровождает классная инфографика, то вы можете получить на 567% больше переходов на сайт, чем если бы это была обычная статья из одного текста.
5. Инфографика – ветер перемен к большей аудитории
Люди, переходящие на ваш сайт по внешней ссылке через инфографику, разумеется, не все станут вашими клиентами. Просто потому, что не все из них будут даже вашей целевой аудиторией. Но многие будут. Вы увидите, что статистика посещений сайта быстро вырастет после того, как вы впервые выложите инфографику. Подтверждено, что трафик посещений сайта компаний, использующих инфографику, растет на 12% быстрее, чем у тех, которые ее не применяют.
6. Для всех и для каждого
Самой вирусной и популярной инфографикой является изображение каких-то последних данных, свежих открытий или любой информации в тренде. Но это вовсе не значит, что вам не нужно применять инфографику, если сфера, в которой вы работаете не такая изменчивая, как маркетинг или технологии. Модный, современный, молодежный дизайн поможет стать востребованными и уже устоявшиеся и готовые концептуальные решения.
7. Лайк, шэр, кот
Следует помнить, что публикации на Facebook, Вконтакте, Twitter, Tumblr, Instagram и Pinterest – это мера актуальности и качества вашего контента, поэтому очень важно акцентировать свою стратегию контент-маркетинга на тех вещах, которыми бы читатели хотели поделиться со своими друзьями и подписчиками. Только за прошедший месяц слово «инфографика» можно было встретить в постах пользователей ошеломительные 56,765 раз – кажется, что это доказывает то, что идея продвижения вашего бизнеса посредством инфографики верна где бы то ни было – от социальных сетей до наружной рекламы.
8. Люди любят Pinterest, а Pinterest – инфографику
Pinterest является одним из тех сайтов, которые удачно оптимизированы под инфографику. Зайдите и вы увидите, что визуально насыщенные, длинные вертикальные изображения во многом превосходят другие пины. Если вы решите создать инфографику, то у вашей фирмы есть шанс предстать на данном чрезвычайно посещаемом ресурсе во всей красе. По переходам на сайты компаний через внешние ссылки Pinterest идет впереди Google+, YouTube и LinkedIn вместе взятых.
Популярная инфографика – популярный бренд.
9. Запоминающаяся инфографика
Знали ли вы, что мозг человека фильтрует более 99% чувственной информации? Колоссальный объем различного контента, окружающего современного человека каждый день, воздействует очень подавляюще, поэтому все люди выработали определенную тактику, дабы игнорировать разнообразный мусор. Эксперты в области конверсии сайтов полагают, что инфографика включается в тот 1% информации, которую потребители пока еще не игнорируют. Если текст хорошо воспринимают только в определенной последовательности, то визуальные элементы глаз считывает и контекстуализирует сразу же. Это говорит о том, что вероятность проигнорировать или забыть вашу классную инфографику мала.
10. …еще много-много раз
Сначала можно подумать, что длинная инфографика не очень удобна для публикации на Facebook или Вконтакте. Но на самом деле, этот форма дает возможность не один раз напомнить аудитории о вас и вашей идее, которая заключена в инфографике. Разделив инфографику на отдельные части и образы, можно каждый раз подогревать интерес к важной теме, и при этом не надоедать читателям однотипной информацией.
11. О самом главном...
Если пользоваться инфографикой в бизнесе, можно вызвать во взаимоотношениях с клиентами такие чувства, которые они испытывают, когда речь не идет о работе.
Любоваться привлекательными, тонкими образами, получать простую радость от этого – это отображает главные идеи и деловые предложения, составляет ту эмоциональную часть брендинга, которая делает его единственно верным – с любовью к клиентам.
Заказать создание инфографики вы можете в компании Лаборатория Бизнеса.