В уставе любого коммерческого предприятия сказано, что его цель — извлечение прибыли.
Есть ещё 21 пункт, который имело бы смысл включить в официальные документы для оздоровления атмосферы в деловой среде. Актуальный текст из книги Зегимель И.Е. "Необходимые правила для купцов, банкиров, комиссионеров и вообще для каждого человека, занимающегося каким-либо делом, и анекдоты из купеческого быта". СПб, издание 1881 года. 1. Деловые качества: здравый рассудок, быстрое соображение, твёрдость характера в исполнении всех дел. Каждый порядочный человек может выработать эти качества непоколебимой решимостью и силой воли. 2. Любезность и вежливость. Часто случается выслушивать незаслуженные дерзости; чрезвычайно важно не потерять самообладания и отнестись к подобным случайностям с полным тактом и хладнокровием. 3. Соблюдайте такт в вежливости. Если вы будете слишком рассыпаться в любезностях перед своими покупателями, то они могут принять это за оскорбление и насмешку; этим вы только оттолкнёте