Инди-разработчик Меган Фокс, создатель игры SkateBIRD про птичек, выделывающих трюки на скейтбордах, рассказала в своем Twitter, что ее игре отказали в публикации в Epic Game Store. По объяснению представителей магазина это произошло потому, что разработчики планировали одновременно запустить SkateBIRDS и в EGS, и в Steam и уже пообещали раздать Steam-ключи спонсорам на Kickstarter. В целом Меган не жалеет об отказе, но упомянула, что о таких требованиях стоило бы предупреждать заранее.
Как видим, когда дело не касается крупных тайтлов типа Cyberpunk или Bloodlines 2, редакционная политика EGS довольно строга. И хотя, по сравнению с другими игровыми магазинами, условия для разработчиков в EGS гораздо более выгодные, попасть на их виртуальные полки, как выяснилось, не так-то просто.
Можно сказать, что в действиях EGS есть резон. Тот же Steam в инди-разделе уже давно превратился в "игросвалку", и пользователи уже начинают с тоской вспоминать о системе публикации Greenlight. Так что магазин с четкой издательской политикой это не так плохо. Но куда девать все пафосные заявления руководства магазина про "Все на благо разработчика" и нападки на Steam за "монополизацию инди-игр"?
Источник: Игровой портал GameXP