Вот едет себе человек в поезде метро, и не задумывается о том, что где-то здесь, планировалось построить еще одну станцию. И даже место для нее оставили. А между тем, станция, тогда называющаяся "Площадь коммуны", появилась на схемах метрополитен, как планируемая, еще в 50-х годах, когда сооружалась собственно кольцевая линия метро. Появиться появилась, но строить её сразу почему-то не стали. Нет, от идеи окончательно не отказались, но строить почему-то не стали. Почему не возвели сразу, доподлинно неизвестно, однако очевидно, что она там была не очень-то нужна. Пересаживаться в те времена было в этом месте еще негде, ведь до сооружения станции "Достоевская", оставалось более полувека, а пассажиропоток, в отсутствии пересадки, видимо был бы очень низким, чтобы оправдать затраты на строительство станции.
Но все же, чтобы вернуться к этому вопросу возможно когда-нибудь в будущем, место для станции все же оставили. Пути здесь разведены на такое расстояние друг от друга, чтобы можно было построить центральный зал с платформами, а сам участок ровный, без уклонов и поворотов. Одним словом, только станции не хватает.
И вот в 1990-е годы, о станции которая теперь должна была бы получить название "Суворовская", снова вспомнили и даже решили все же построить. За строительство взялись рьяно и с огоньком. Даже огородили площадку на поверхности, чтобы яростно начать "забуриваться" под землю. Огородили, и решили видимо, что пока хватит. Перекур.
"Перекур" продолжился до 2010 года, когда от заместителя мэра Москвы Юрия Росляка, стало известно, что к идее постройки станции вновь было решено вернуться. Начать строительство планировалось в 2012 - 2014 годах. Однако не стоит забывать, что станция должна была появиться на уже действующем участке "Кольцевой линии". Как же быть? Не закрывать же часть "кольца" на время строительства, ведь возводить станцию в условиях интенсивного движения без ущерба для оного не получилось бы. Одно дело достроить то что уже есть, как в случае, например, с "Адмиралтейской", там поезда, проезжающие мимо не помешали бы. Но ведь в данном случае кроме задела то как раз и нет ничего. Придется превращать тоннель в станцию, а тут без остановки движения никак. Для этого, было решено соорудить тоннели в обход новой станции, которые использовались бы во время строительства, для движения по ним поездов. И в самом деле, начались даже предварительные работы по их сооружению.
Начались и активные работы в стволе будущей станции. Казалось бы, "Суворовской" - быть. Но уже в 2013 году, правительство Москвы принимает решение об отсрочке её возведения на неопределенный срок.
Казалось бы, в таких случаях, "отсрочка", да еще на неопределенный срок, с большой долей вероятности означает гибель проекта. И в 2017 году действительно было объявлено об отказе от продолжения строительства. Вроде бы все, конец, фенита ля комедиа. Но все же воля к жизни у этой станции видимо слишком сильна...
В конце июля стало известно, что строительство все же будет возобновлено. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Да, быстрым оно не станет. Открытие станции планируется не ранее чем в 2024 году, то есть через пять лет. Возможно сроки сдвинут еще. Остается надеяться, что власти вновь не поменяют своих планов и новая станция, которая свяжет пересадкой «Кольцевую линию» с «Люблинско-Дмитровской» на севере через станцию "Достоевская", все же появится. А то как-то не логично. «Люблинско-Дмитровская» пересекает в этом месте "Кольцевую", станция Достоевская вот тут же, а пересадки на нее нет.