Вы читали о целевой аудитории (ЦА), наверняка
Вы даже пробовали ее описать. Вероятно, ваш маркетолог составил вам ее портрет или даже аватар – который вы распечатали и повесили на стенку офиса?
Итак, у вас есть бизнес и есть портрет целевой аудитории. Но вы им не довольны. Это не ваша муза. Не вдохновляет. Например, у вашей ЦА мало денег, она не там живет и не понимает вас...
Стоп. Найдите свою ЦА. От нее должно штормить. Вам должно захотеться отдать жизнь. Не из-за денег – за идею. Отныне вы сможете выбирать вашего клиента сами. Воспитать его. Вести по жизни и продавать снова и снова.
По шагам:
- Составьте подробный портрет вашей идеальной ЦА. И влюбитесь в нее.
- Найдите десять-20-30-100 ? представителей ЦА.
- Нашли? Спросите, что им нужно - и продайте продукт свой.
- Не купят ваш продукт – переупакуйте. Опять не купят – опять переупакуйте.
- Купили? Возьмите отзывы.
- Поизучайте новую ЦА. Влюбитесь заново. Выйдите замуж - женитесь. Хотя бы поживите рядом, в той же среде. Ешьте ту же еду и слушайте ту же музыку. И т.д.
- И вот, когда вы сами поверите, что это ваша ЦА. Признаете ее.
- Работайте!
После этого начинайте делать воронки и направлять на вашу ЦА... И так далее, все, как мы учим на курсе. Рассказывайте, как некомфортно без вашего продукта и как хороша жизнь с вами...
Что вы думаете? Напишите в комментарии
Подводя черту
Мы будем очень рады, если вы подпишитесь на канал и оцените статью пальцем вверх, ваше внимание очень важно для нас. Если у вас есть вопросы, то задавайте их в комментариях ниже, с радостью ответим. До новых статей, ваши Лара и Пронин.
С нами вы продаете в соцсетях больше даже бюджетными способами и всегда на гребне волны.
Список связанных статей:
Что отличает успешного и неуспешного предпринимателя в Facebook и Instagram?