Найти в Дзене

Что такое диджитал-маркетинг?

Цифровой или диджитал-маркетинг – это совокупность рекламных действий, которые охватывают интернет-маркетинг и другие каналы связи – цифровое ТВ, рассылку sms-сообщений и мобильные приложения. С возникновением Интернета увеличилась конкурентная борьба и стратегии маркетинга «взорвали» схемы продвижения бизнеса, которые сейчас существуют. С течение времени маркетологи осознали, что старые методы уже не приносят эффекта, а цифровые каналы дают новые неисчерпаемые возможности. Если до этого маркетинговый отдел условно делился на команду, которая занималась продвижением в сети Интернет продукта через онлайн-среду. А вторая часть работников создавала рекламу на телевидении. В настоящее время же необходимо применение всех возможных каналов и интеграция различных стратегий в одну идею. Почему диджитал-маркетинг нужно применять для продвижения товаров и услуг? Для того, чтобы узнать, где в настоящее время ваши потенциальные клиенты, необязательно проводить экспертное исследование. После того,
Оглавление
Цифровой или диджитал-маркетинг – это совокупность рекламных действий, которые охватывают интернет-маркетинг и другие каналы связи – цифровое ТВ, рассылку sms-сообщений и мобильные приложения. С возникновением Интернета увеличилась конкурентная борьба и стратегии маркетинга «взорвали» схемы продвижения бизнеса, которые сейчас существуют.

С течение времени маркетологи осознали, что старые методы уже не приносят эффекта, а цифровые каналы дают новые неисчерпаемые возможности.

Если до этого маркетинговый отдел условно делился на команду, которая занималась продвижением в сети Интернет продукта через онлайн-среду. А вторая часть работников создавала рекламу на телевидении. В настоящее время же необходимо применение всех возможных каналов и интеграция различных стратегий в одну идею.

-2

Почему диджитал-маркетинг нужно применять для продвижения товаров и услуг?

Для того, чтобы узнать, где в настоящее время ваши потенциальные клиенты, необязательно проводить экспертное исследование. После того, как они проснутся, заходят в Facebook или ВКонтакте. Листают фотографии знаменитых блогеров в Instagram или ищут в Google или Яндексе вопросы, которые их интересуют. Ваша стратегия должна работать на опережение. Информация о вашем продукте должна встречать их во всех вышеуказанных местах.

Преимущества цифрового маркетинга перед массовым продвижением

1. При помощи цифровых каналов таргетинг, поиск клиентов и рекламные стратегии могут быть персонализированы на максимальном уровне.

2. Экономит время – ресурс, который нельзя вернуть и деньги, которые нужно экономить и разумно тратить на рекламу.

3. У настройки работающих инструментов существуют большие возможности моментальной реакции на происходящие рыночные изменения. Если следить за маркетинговыми тенденциями, можно подстраивать рекламные инструменты и получать максимальный результат от их интеграции и работы.

-3

С чего начинают работу в цифровом маркетинге?

1. Нужно создать сайт с подробным описанием продукта. Он должен прекрасно грузиться с различных устройств, его навигация должна быть простой и понятной.

2. Следует сделать оптимизацию контента сайта под поисковые системы Google и/или Яндекс.

3. Нужно распределить маленький бюджет в платные способы продвижения – таргетинговую рекламу.

4. Создайте и развивайте сообщества в тех социальных сетях, где находится наибольшее число ваших потенциальных клиентов.

Вышеуказанные несложные операции окажут помощь в формировании основы вашего будущего присутствия в сети Интернет.

Модели диджитал-маркетинга: 4P и 4C

Маркетинговая модель, которая основывается на 4-х координатах планирования – продукт, цена, место и продвижение – устарела. Сейчас современные исследования говорят о том, что результативно следить за другими показателями для более плотного взаимодействия с клиентом. Исходя из концепции 4С, следует акцентировать внимание на потребности и желания вашего потенциального клиента.

1. Нужно обозначить цели на будущее и ответить на вопрос: «Почему вы решили воспользоваться диджитал-маркетингом?». С помощью стратегии продвижения можно привлечь большее число клиентов за меньшую цену.

2. Далее нужно составить портрет целевой аудитории. Следует сосредоточиться и подумать, как выглядят ваши потенциальные клиенты – попробуйте описать их внешний вид, желания, цели и возможности. Вы же хотите им сделать предложение, которое решит их проблемы, поэтому должны владеть максимумом информации и понимать их.

3. Нужно составить контент-план на ближайший месяц по каждому каналу связи. Данное действие окажет помощь в привлечении большой аудитории к вашему продукту. Делайте интересный и полезный контент – постоянно выкладывайте видео, фото и пишите статьи.

4. Распространять информацию следует там, где зарегистрированы ваши будущие клиенты. Это сообщества в Facebook, где находятся серьезная аудитория, или, возможно, Одноклассники, где большая часть – женщины, или ВКонтакте, где идет ориентация на молодежь.

5. Нужно взаимодействовать с известными персонами, которым можно подражать.

6. Применяйте рекламу в приложениях мобильных устройств, где в настоящий момент невысокая конкуренция.

7. Вводите особые программы или используйте сервисы для автоматизации стандартных голосовых сообщений, ответов на похожие вопросы.

8. Используйте бесплатный способ продвижения сайта в Google «Мой бизнес» для ранжирования в поиске и опережения конкурентов в определенной области.

Также нужно помнить о настройках вашего сайта для SЕО-продвижения.

-4

Советы по размещению контента

В настоящее время Интернет загроможден информацией. Потенциальный клиент видит большое количество сообщений и уже мало когда реагирует на рекламу. Как же сделать, чтобы ваше письмо в рассылке или новостной ленте одной из соцсетей заметили.

1. Facebook, Вконтакте или Одноклассники кишат ботами, поэтому число подписчиков не так важно, как было до этого. Сейчас сообщество в социальной сети оценивают по активности настоящих «живых» аккаунтов.

2. Постоянно выкладывайте новый полезный контент: в противном случае подписчики переключат внимание на другой аккаунт.

3. Поколение двухтысячных подозрительно относится к обнадеживающим проектам. Когда вы создаете рекламную идею, нужно быть честным со своими подписчиками.

4. Не стоит обобщать информацию, нужно стремиться делать общение личным.

5. Нужно учитывать интересы аудитории, нельзя использовать их персональные данные в личных целях. Следует выполнять обещания, которые вы даете по поводу конфиденциальности – нужно общаться честно и открыто.

Выводы

Если соблюдать приведенные в статье советы, начать делать правильный контент, плотно взаимодействовать с аудиторией, то и случайные посетители постепенно станут превращаться в ваших клиентов. Наши советы весьма простые и ясные, следовать им нетрудно. Нужно стараться как можно быстрее занять свою нишу в Интернете для улучшения положения вашего бизнеса. Или же обращайтесь в Лабораторию бизнеса, где вам помогут создать успешную стратегию продвижения вашего бизнеса в сети Интернет.