Многие задаются вопрос "где искать клиентов?" Вопрос действительно сложный. В чем разница между этими двумя каналами привлечения аудитории.
SMM, как правило, не работает с клиентами, которые готовы купить здесь и сейчас. А контекстная реклама направлена на людей, которые, как правило, уже готовы к покупке и выбирают продавца
Многое зависит от степени конкурентности в Вашей нише. Если цена одного клика в контекстной рекламе составляет огромные значения, например, 1000 рублей, то реклама может оказаться нерентабельной. Даже в самых дорогих тематиках в SMM, клик редко обходится больше, чем в 40 рублей. Компромиссным вариантом может оказаться использование баннерной сети в контекстной рекламе.
Очевидно, что стоит тестировать все рекламные каналы. Например, вложить в каждый из них по 10 тысяч рублей, оценив степень эффективности каждого. Что хорошо для одной ниши, может оказаться плохим для другой.
Заказать SMM- рекламу можно в самой популярной соцсети России Вконтакте.
Кроме этого, можно обратиться к рекламному агентству, которое произведет настройку за Вас.