Найти в Дзене
Цветущий Кактус

Покупатели с Авито – глупость или наглость?

Эти истории я не раз рассказывала на всяких городских порталах и в комментариях, поэтому они могут показаться знакомыми. Но это мои (к сожалению) покупатели.

История 1. Новый диван вместо старого

Купили новый диван, старый решили отдать бесплатно, самовывозом.

Покупатель № 1, женщина лет 50, ищет диван для живущего с ней, неработающего взрослого сына. По телефону долго интересовалась состоянием дивана, материалом (хотя в объявлении все расписано подробно, куча фото). «Как б/у? Мне новый надо! И не кожа?! Фууу…. Ну ладно, привозите мне по адресу ...Только прямо сейчас!». Тетенька была послана в мебельный магазин.

Покупатели № 2, муж с женой средних лет. Новый диван мы поставили рядом со старым (больше некуда было ставить), но он еще обмотан транспортировочной пленкой. Потребовали отдать им новый диван, аргументировав «Нам этот больше нравится!». Эмм, мне новый тоже больше нравится. И еще он дорогой. В ответ непонимающий взгляд – им же он понравился! Пришлось дать визитку магазина, где приобретали диван. Обиделись. У них денег нет.

В итоге диван направился к найденной через знакомых семье погорельцев. Пожар начался под утро, семья из четырех человек с двумя детьми едва успела выскочить. Спасти почти ничего не удалось. Знакомые выделили им старенький пустующий домик бабушки, но мебели в нем нет, спят на полу. Вместе с диваном в новый дом отправились старенькие, но теплые одеяла и несколько тюков с теплыми вещами (на улице стояла поздняя осень), коробка с посудой.

История 2. Денег не хватает, но вы продайте!

В начале зимы выставила на продажу замечательные сани-коляску. Подробное описание (с фото инструкции и мои впечатления), четкие детальные фото имеющихся эксплуатационных дефектов (краска на полозьях немного облезла), полный комплект, цена за 2 сезона бережной эксплуатации почти в 4 раза ниже рыночной. После размещения объявления почти сразу одна девушка начала писать на площадке. Ладно, мне не сложно скопировать и отправить в ответ свое объявление по частям. Спрашивает, на сколько поднимается на колесах. В инструкции (фото приложено) указан диаметр 5 см, на другом фото видно, что полозья приходятся ровно на середину колеса. Сложно посчитать? Пишу. Надо сфотографировать с линейкой и прямо сейчас? Ну уж нет, я на работе. Несколько часов переписки, спрашивает, где и как посмотреть. Пишу адрес, согласовываем время. Приходит парень, долго осматривает, заявляет, что сестре понравилось, ему понравилось, он готов забрать. Но вот только у его сестры есть половина суммы, а больше у нее денег нет. Человече, да у меня очередь уже стоит из желающих приобрести! Вздыхает, уезжает. Через пару часов мне на телефон начинаются дозвоны с незнакомого номера, потом посыпались маячки. Игнорирую. Наконец, дамочка пишет на площадке, мол, что вам, жалко что ли, а ей очень нужно. Блокирую. Через час, раньше назначенного времени, из больницы (!) прибегает мужик и, почти не глядя, забирает санки – покупатели предупреждены, что не бронирую, отдаю тому, кто приехал раньше.

История 3. А скидочку? Ну хоть сотню! А еще сотню?

Продавала новые качели – подарили, но они не пригодились, на совсем маленького рассчитаны. Цена смешная, лишь бы продать. Приезжает смотреть молодой мужчина, начинает торговаться – а вот тут краска немного облетела (от скотча), давайте скидку 500 р.! Угу, почти 50%... Не, мужик, не нравится – не бери, но скидку не дам. Повздыхал, пожурил, что такой несговорчивый продавец. Вроде договорились, сказал, что деньги в машине. С качелей пошли к машине. По дороге выныл скидочку в 100 рублей (достал просто, но 100 не 500, уступила). Подошли. RAV 4 в новом кузове. Так я и поверила, что для тебя сотня так критична. Достал деньги, и вдруг – «А еще сотню скинете?».