Найти тему
PRO Игры

Blade&Soul. Онлайн-игра в аниме стилистике. Несколько причин играть в 2020 году [часть первая]

Оглавление

Российской локализации Blade&Soul в этом году исполнилось три года. За время издания на российском рынке игра прошла долгий путь и претерпела много изменений. Что-то пошло по пути новомодных тенденций в ММОРПГ индустрии, что-то стало более обычным, потеряв былую атмосферу, присущую только Blade&Soul, а что-то осталось прежним и продолжает дарить игрокам все те же эмоции которые они получали во времена первых версий игры и ради которых они продолжили играть.

Я познакомился с игрой задолго до её выхода в России и успел поиграть как на азиатских, так и на европейских серверах. За последние годы Blade&Soul был для меня игровым проектом в который я вложил больше всего сил и времени, проектом который подарил мне беспрецедентно много как положительных, так и отрицательных эмоций, проект который для меня стал своеобразным "домом" в который всегда приятно вернуться и от которого одновременно уже тошнит.

Имея богатый опыт игры, я бы хотел поделиться с вами своими взглядами относительно плюсов и минусов Blade&Soul. В последнее время стало появляться много обзоров на игру от людей, поигравших в неё от силы неделю (обычно пару дней) и решивших, что они познали все тонкости игры в достаточной, для вещания в массы своего мнения, мере. Однако, объективности в таких обзорах увы нет и к просмотру, лично я, такие видео и тексты не рекомендую.


Мой список положительных и сильных сторон Blade&Soul будет составлен максимально объективно и исключительно исходя из моего опыта игры. И так, поехали!

1. Графика

Несмотря на свой возраст, игра продолжает радовать глаз картинкой, красочными и яркими эффектами, плавностью и грацией в движении персонажей и окружения. Чтоб убедиться в этом будет лучше зайти в игру и посмотреть все своими глазами, видео с просторов интернета не всегда могут передать качество графики таким какое оно есть. Так же в скором времени (~2020 год) планируется переход игры на движок Unreal Engine 4 с которым, по мимо всего прочего, игру ждет глобальное обновление графической составляющей.

Автор скриншота - Игорь Островской
Автор скриншота - Игорь Островской

2. Боевая система

Не самый честный, но тем не менее очень динамичный и захватывающий нон-таргет с множеством хитросплетений комбинаций, требующих от игрока молниеносной реакции и тактического мышления. Боевая система в Blade&Soul действительно одна из лучших и никогда не даст заскучать. А для тех кто не любит "играть на пианино" во время боя, прожимая множество клавиш, есть система упрощенного боя, с помощью которой основные комбинации умений будут прожиматься автоматически. Однако, упрощенный режим не позволит вам в полной мере раскрыть персонажа, не поможет в сражениях с сильными боссами, в пвп с другими игроками и в прочих случаях требующих определенной тактики, но упростит жизнь в ситуациях не требующих вышеперечисленного.

Автор скриншота - Дарья Кот
Автор скриншота - Дарья Кот

3. Сложный ПВЕ контент

В игре есть много подземелий, рейдов в которых вам предстоит сразиться с очень сильными боссами, успешное убийство которых зависит во многом от слаженности действий как группы/рейда в целом, так и каждого участника группы/рейда в отдельности (например, в свое время, моему рейду на изучение механики и убийство первого босса Двуликого демона из рейда Храм лазоревых небес потребовалось около месяца). Механики убийства самые разнообразные, многие из них можно выполнить, играя только персонажам определенных классов, что в некоторой степени поддерживает актуальность каждого класса.

Двуликий демон
Двуликий демон

4. Все классы хороши

В Blade&Soul нет неактуальных классов. Все более менее качественно сбалансированы, никто никого не нагибает и никто ни у кого не проигрывает. У каждого есть свои плюсы и минусы. Можно спокойно выбирать класс который понравился по абсолютно любым причинам. Однако, стоит учитывать, что некоторые классы более сложны в освоении относительно других.

Скриншот с официального сайта 4game
Скриншот с официального сайта 4game

5. Сюжет

Уникальная и очень хорошо продуманная для ММОРПГ сюжетная линия была именно тем, что меня в первую очередь зацепило в Blade&Soul. Это было тем единственным ради чего я вновь начинал играть после каждого обновления, пока окончательно не застрял в игре. Сюжет полностью переведен на русский язык, озвучены диалоги каждого НПС, причем озвучкой занимались не какие-то там проходимцы, а высококвалифицированные специалисты, обычно принимающие участие в озвучке голливудских фильмов, мультфильмов Диснея и т.д.

-5

Сюжет очень насыщенный, наполнен различными неожиданными поворотами, добром и злом, любовью и ненавистью, смертями, скорбью и радостными моментами. После некоторых глав даже не самые впечатлительные игроки иной раз пускали слезу от полученных эмоций. Очень много видео заставок, где ваш персонаж принимает непосредственное участие с видом от третьего лица, придают сюжету эффект киношности и делают его особенным для каждого игрока.

Мой персонаж в одной из видео-заставок
Мой персонаж в одной из видео-заставок

На этом я закончу первую часть. В скором времени я опубликую статью с продолжением плюсов игры, а так же после неё займусь тем, что расскажу о минусах и почему многие игроки покидают мир Blade&Soul.