Найти тему
Такси Бизнес Класс

Нежданчик

С 01.08.2019 я планировал делится фото отчетом за каждую отработанную смену. Как обычно проснулся с хорошим настроением съездил на мойку, позавтракал тем временем размышляя о предстоящей смене. Крайние два четверга были хуже вторников, а так как первое число, начало фотоотчета не хотелось бы начинать с неудачной смены). Одел костюмчик сел в чистый автомобиль запустил таксометр и утреннее настроение покинуло меня.....

Алексей
Алексей

Так как я работаю только по Яндексу, ну и вообще в целом с самого начала в тарифе бизнес решил выполнять все стандарты не смотря на то, что отдельные водители их нарушали постоянно, это было ещё до того как Яндекс всерьёз взялся за свой тариф бизнес. Так же как и раньше я постоянно придерживаюсь всех стандартов за исключением отдельных моментов, ( пример одного из них, это когда ты забираешь пассажира в месте, где остановка в принципе запрещена, так как нет места для остановки допустим один ряд. Пассажир уже стоит у края проезжей части , ты останавливаешься и рад бы встретить пассажира и открыть ему дверь, но объезжающие тебя слева автомобили просто не дают возможности выйти). Есть клиенты которые не осознают, что водитель в этот момент идёт навстречу рискуя получить штраф, благо камер и пеших мадишников у нас хватает. Так вот, большая часть клиентов говорит спасибо, но попадаются единицы которые эту ситуацию не принимают просто ставят плохую оценку, а то и хуже жалуются на прямую в Яндекс. Далее блокировка, пересдача экзамена , который два, три раза в неделю по записи, так как говорят что очереди. Потеря смен, минус аренда печаль да и только. И ведь самое грустное, что ситуацию ни кто разобрать не сможет, в центре водителей не владеют информацией о номере заказа по которому например поступила жалоба.

А есть странные , ситуация одна из них на моем примере, почему мое сегодняшнее настроение покинуло меня. Это скриншоты моей последней проверки тайным покупателем.

Алексей
Алексей

А это уже решение о проверки которому удивились даже в центре водителей Яндекс

Алексей
Алексей

Итог такой: взяли объяснение и всю эту ситуацию отправили ещё куда то, сказали ждите до конца дня если не разблокируют записывайтесь на понедельник на пересдачу. А пять дней за аренду авто не кому не интересно как я буду платить. Так вот бывает даже при выполнение всех стандартов высокой оценки и активность 100. Будем ждать.

Напишите были у кого нибудь похожие ситуации. Всем удачи.