Найти тему
77,9K подписчиков

Как я у кошки роды принимал...

486 прочитали


Здравствуйте, дорогие читатели!

Наш четвёртый член семьи кошка, по кличке Сосок! Ей на данный момент примерно 6 лет. Сейчас она стерилизованнная женщина с характером, но так было не всегда!

Здесь ей где-то полгода.
Здесь ей где-то полгода.

Примерно 5 лет назад решили мы с супругой дать возможность ей почувствовать себя мамой и случились ее с котом той же породы. Порода у нее толи шотландская, толи британская, я так и не понял разницы - супруга лучше разбирается в этом вопросе)

До года меня Сосок к себе не подпускала практически совсем. Была так сказать кошка жены. На мою долю только оставалось еды ей приносить, но как погладить и приласкать - так сразу к жене.

  Наш четвёртый член семьи кошка, по кличке Сосок! Ей на данный момент примерно 6 лет. Сейчас она стерилизованнная женщина с характером, но так было не всегда!-2

И вот после того как она "залетела", всё начало меняться.

Она стала больше времени проводить со мной, больше ластиться ко мне, больше требовать моего внимания.

  Наш четвёртый член семьи кошка, по кличке Сосок! Ей на данный момент примерно 6 лет. Сейчас она стерилизованнная женщина с характером, но так было не всегда!-3

Дело подходило к родам, когда точно мы конечно не знали, просто думали что вот вот.

И вот это вот наступило поздней ночью. Сосок разбудила меня жалобно пища и прижимаясь ко мне от страха. Дело происходило на кровати, по этому я спешно перенёс её в укромное мягкое местечко, которое мы с супругой обустроили заранее для её родов.

Никогда не забуду её глаза, полные страха и отчаяния, в них читалось что-то человеческое, будто она видела во мне спасителя, просила побыть рядом, помочь чем то..

На протяжении пары часов я находился с кошкой, гладя ее по животу, лапкам.

  Наш четвёртый член семьи кошка, по кличке Сосок! Ей на данный момент примерно 6 лет. Сейчас она стерилизованнная женщина с характером, но так было не всегда!-4

Она родила 5 здоровых котят и одного не очень.. его мы в итоге не смогли выходить да и кошка не хотела кормить его, а конкурировать со здоровыми он не смог. Жалко было, но ничего не поделаешь..

Котят мы раздали хорошим знакомым, когда пришло время, а Соска стерилизовали спустя пол года.

С тех пор кошка по праву считается моей, и видит во мне хозяина и друга!)

Всем спасибо за уделённое время, не забывайте ставить лайк и подписывайтемь на канал, впереди много интересного!))