Или как все начиналось
Стара как мир, но греет душу по сей день. Именно так хочется охарактеризовать данную игру, но не все знают, что изначально Stalker имела совсем другое название и задумывалась как совсем иная игра.
Ниже будут приведены сборки, которые плавно подводили совершенно другую игру к той, которую мы знаем и любим. За пол года была произведена колоссальная работа, от концепции до моделей и атмосферы. Единственное, что хочется отметить, что с каждой сборкой уменьшался игровой функционал и это действительно грустно.
"Oblivion Lost" - 1098
В далеком 2002 году 3 февраля была выпущена самая стабильная сборка из всех под гордым названием "Oblivion Lost" и номером "1098". Из себя представляла цельную локацию разрушенных храмов, деревьев и выполненной в стиле древних инков. Разработчики вдохновлялись фильмом "Звездные врата" и соответственно тематика игры строилась на принципах "фантастики".
Так же в сборку добавили робота с миниганами, который по идее должен ходить с главным героем и защищать его.
Как гласит описание сборки:
Вы появлятесь в джунглях, по дороге вас ждет засада и после удачной победы вы сможете дойти до древнего храма.
И даже в этой игре есть пасхалка от разработчиков:
Сборка доступна и сейчас на просторах сети, но она очень багованная.
"Oblivion Lost" - 1114
Сборка появилась на свет 19 мая 2002 года. В этом билде уже зарождалась концепция сталкера. Это видно по окружению, моделям и атмосфере.
Локации постепенно приобретают почерк зоны, но это все еще "Oblivion Lost".
Так же стоит отметить, что доступно две локации: Кордон и Агропром.
Из врагов добавили: крыс, военных и зомби.
Сборка доступна для скачивания, но она самая багованная из списка.
"Oblivion Lost" - 1154
Данная сборка появилась на свет 28 августа 2002 года. Глобальных изменений не произошло, но добавили детализацию в существующие локации, расширили локацию агропром и практически не отличается от нии агропром, который попал в тени чернобыля.
Была изменена гамма, и атмосфера стала практически не отличимой от тени чернобыля.
Из важного: добавлена вода и кусты, появилась листва на деревьях.
На кордоне, в деревне новичков расположены военные и много разрушенных зданий.
Когда идея торговца уже была, но не была реализована. Вот как выглядит окно Сидоровича.
Немногие знают, но в те времена была попытка реализовать автотранспорт в игре. Идею позже отменили из-за того, что игроки не смогут насладиться атмосферой и сами по себе локации были существенно сокращены.
В данной сборке так же была функция перекатов в позиции лежа.
Как видно из скриншотов, большая часть игровых механик была потеряна и устранена в оригинале из-за упрощения игрового процесса и тяжелой реализации. Связано это с игровыми багами, которые вызывались из-за излишнего функционала.
Если статья вам понравилась, то прошу подписаться и ознакомиться со страницей куратора Steam (CorvusAvem) сейчас!