Найти тему
СММ по-семейному

5 пунктов, как не стоит писать в социальных сетях

СММ по-семейному
СММ по-семейному

Можно выучить наизусть «1000 самых крутых способов написания текстов» от какого-нибудь «гуру» копирайтинга. Можно даже их применять. Но ведь гораздо проще запомнить, как писать не нужно! Об этом и поговорим. Поехали!

-2

1. Расхваливать преимущества товара

Используя при этом очень много прилагательных. Огромное количество хвалебных эпитетов засоряют текст, и, невероятно, но — всегда лучше отметить недостаток товара. На первый взгляд, какая-то магия, но это работает. Например, есть два товара, почти одинаковые, с минимальной разницей в цене. Ваше внимание привлечет та карточка, в которой написано, что товар не может делать или для чего он не подходит. Нас всегда цепляет честность. Преимущества честности ярко проявляются при продаже товаров, бывших в употреблении. Глядя на объявление, где написано, что телефон в идеальном состоянии после года использования, первое что вы захотите сделать – проверить его со всех сторон. Если же написано, что аппарат уже не очень хорошо держит батарею или у него есть царапина — вы относительно успокаиваетесь и понимаете, что продавец написал объявление честно и вы уже достаточно знаете о товаре.

2. Использовать гипновставки

Ну серьезно. Вы когда-нибудь представляли то, что пишет автор после слов «представьте…», «вообразите себе...», «закройте глаза и подумайте...»? Читателю нужно давать эмоцию, но не путем неуместной беллетристики, а путем фактов. Всю ту же информацию можно изложить без лирических отступлений. Вместо: «представьте, что вы самый модный парень на районе. Какой у вас телефон при этом?», можно написать «с нашим телефоном вы будете самым модным парнем на районе. И вот почему:...». Для формирования эмоции этого достаточно.

3. Выдумывать очень креативные эпитеты

Весь креатив обычно сводится к использованию заимствованных слов. «Самый стильный лук этой весны», «нанотехнологичный курвиметр», «эргономичные пипидастры для чирлидеров» и так далее. Слова могут сочетаться миллиардами вариантов, при этом ничего не говоря читателю. Мало того, что для понимания нужно лезть в словарь, так еще и читатель чувствует себя идиотом.

4. Извращать каждую фразу, чтобы получить «вы», «вам», «для вас»

Когда-то нам сказали, что нужно писать поменьше «мы» и побольше «вы», потому что люди любят читать о себе. Получилось как в поговорке «заставь дурака молиться — он лоб расшибет».

Если серьезно — писать нужно хорошо и правильно, а не с большим количеством «вы». Главное — нормально рассказать преимущества товара или услуги.

5. Экспериментировать с ритмом и оригинальностью

Писать нудно для клиентов нельзя — читать простыню они не хотят. Это не значит, что нужно придумывать текст с излишне оригинальным ритмом в духе: «Ты? На нашем сайте? Это круто. Тут есть все. Проверь сам! Наверняка захочешь купить. Под заказ привезем даже розового слона!».

Не ударяйтесь в авангард, пытаясь сделать текст легче. В объявлении или на сайте магазина такие тексты выглядят жутко неуместно. Никто не оценит ваше чувство юмора. К тому же, когда мы хотим потратить деньги, мы не хотим, чтобы продавец был одет в костюм клоуна.

Подытожим:

Нет никаких фишек! Нужно просто учиться писать доступно и хорошо, чтобы читатель узнавал самое главное. Учитесь, думайте, пишите и читайте. Следите за более опытными копирайтерами, но не за теми, которые дают платные мастер-классы, а за теми, кто действительно работает.
И вы научитесь писать хорошие тексты.

Друзья, если вы дочитали до конца, то вам была интересна эта статья)) Спасибо! Подпишитесь на наш канал, чтобы не пропустить следующие публикации! Удачного Продвижения!