Найти в Дзене
СММ по-семейному

6 ПРАВИЛ ГРАМОТНОГО ОФОРМЛЕНИЯ АККАУНТА INSTAGRAM

Первое впечатление - главный "крючок" для потенциального подписчика. Именно от него зависит, останется он с вами, или пройдет дальше...
Итак! Упаковка в Инстаграм: почему этот так важно? Никнейм (логин) Придумайте простой и понятный никнейм — вы не должны усложнять жизнь потенциальному клиенту. Вас должны легко находить в поиске Instagram. Избегайте: Имя профиля Имя аккаунта индексируется поиском Instagram, поэтому следует указывать ключевые слова, по которым вас можно будет найти.
Например: «Одежда Москва» «Наращивание ресниц Минск» и т.д Аватар Аватар - это фотография, размещённая в левом углу страницы. Это «лицо» вашего Instagram аккаунта, поэтому к выбору картинки для аватарки нужно подойти серьёзно.
Если вы предприниматель или фрилансер, поставьте на аватар лучший портрет.
Если у вас интернет-магазин или бренд — ставьте на аватар крупное лого. Избегайте: Описание профиля В настройках приложения это поле называется «О себе».
Максимальная длина — 150 символов. Текст в описан
Оглавление

Первое впечатление - главный "крючок" для потенциального подписчика. Именно от него зависит, останется он с вами, или пройдет дальше...
Итак!

Упаковка в Инстаграм: почему этот так важно?

  • Упаковка — это первое, что видит человек, попав на ваш аккаунт. Только потом он принимает решение — подписаться на вас или нет.
  • Грамотно подобранный никнейм и правильно оформленное описание помогает находить вас в поиске, а значит, может принести новых подписчиков.
  • Влияет на то, сколько ваших подписчиков в итоге станут вашими покупателями.

Никнейм (логин)

Придумайте простой и понятный никнейм — вы не должны усложнять жизнь потенциальному клиенту. Вас должны легко находить в поиске Instagram.

Избегайте:

  • Коммерческие слова: shop, official, online, com, ru и так далее
  • Никнеймов из трех и более слов
  • Знаков препинания и символов (точки, нижние подчеркивания).

Имя профиля

Имя аккаунта индексируется поиском Instagram, поэтому следует указывать ключевые слова, по которым вас можно будет найти.
Например: «Одежда Москва» «Наращивание ресниц Минск» и т.д

Аватар

например, это наш)
например, это наш)

Аватар - это фотография, размещённая в левом углу страницы. Это «лицо» вашего Instagram аккаунта, поэтому к выбору картинки для аватарки нужно подойти серьёзно.
Если вы предприниматель или фрилансер, поставьте на аватар лучший портрет.
Если у вас интернет-магазин или бренд — ставьте на аватар крупное лого.

Избегайте:

  • Нечётких картинок
  • Мелкого шрифта на аватаре

Описание профиля

В настройках приложения это поле называется «О себе».
Максимальная длина — 150 символов.

Текст в описании вашего профиля как раз таки и есть тот самый крючок, на который можно зацепить подписчиков.

В описании укажите всю ключевую информацию о бренде:

  • Кто вы?
  • Чем вы занимаетесь?
  • Какие у вас преимущества?
  • Контакты для связи

Актуальные истории. Higtlights

-3

Highlights — коллекции «Историй», которые отображаются под описанием профиля. Это своеобразные альбомы для Stories, которые можно закрепить в аккаунте. В таком альбоме может быть как одна история, так и сразу несколько.

Как можно использовать?

  • Каталог товаров или услуг
  • Разместите отзывы клиентов
  • Скидки на товар/услугу
  • Ответы на часто задаваемые вопросы
  • и т.д

Качественные фотографии

К качеству фотографий нужно относиться крайне серьёзно. Если нет возможности делать снимки самостоятельно лучше обратиться за услугами к начинающему фотографу.
Совет: придерживайтесь единого стиля в оформлении страницы. Так на страницу в целом будет более приятно смотреть.

Друзья. если статья была для вас интересной, подписывайтесь на наш канал, впереди еще больше интересных материалов, лайфхаков и фишек! Удачного продвижения!