Первое впечатление - главный "крючок" для потенциального подписчика. Именно от него зависит, останется он с вами, или пройдет дальше...
Итак! Упаковка в Инстаграм: почему этот так важно? Никнейм (логин) Придумайте простой и понятный никнейм — вы не должны усложнять жизнь потенциальному клиенту. Вас должны легко находить в поиске Instagram. Избегайте: Имя профиля Имя аккаунта индексируется поиском Instagram, поэтому следует указывать ключевые слова, по которым вас можно будет найти.
Например: «Одежда Москва» «Наращивание ресниц Минск» и т.д Аватар Аватар - это фотография, размещённая в левом углу страницы. Это «лицо» вашего Instagram аккаунта, поэтому к выбору картинки для аватарки нужно подойти серьёзно.
Если вы предприниматель или фрилансер, поставьте на аватар лучший портрет.
Если у вас интернет-магазин или бренд — ставьте на аватар крупное лого. Избегайте: Описание профиля В настройках приложения это поле называется «О себе».
Максимальная длина — 150 символов. Текст в описан