Кому полезно: всем, кто что-то продает
Роспотребнадзор разъяснил в какие сроки покупатель может вернуть или обменять товар.
Основные моменты такие:
- если у товара нет гарантийного срока или срока годности, его можно вернуть в течение двух лет;
- гарантийный срок считают с того дня, как покупатель получил товар на руки;
- если гарантия кончилась, но два года с покупки еще не прошло, покупатель всё равно может потребовать отремонтировать или заменить товар. Но он должен доказать, что товар был поврежден еще до его покупки.
Роспотребнадзор о сроках возврата товара
Есть еще такое правило. Гарантию на сезонные товары считают по-другому — с начала сезона. Начало зимы или лета в разных частях России отличается, поэтому регионы сами устанавливают сроки.
Петербургский магазин «Стиль» продал 10 пар зимних сапог в июле. Срок гарантии на них — 2 месяца со дня покупки, но отсчитывать этот срок нужно с начала зимы. В Санкт-Петербурге зимний сезон начинается с 5 декабря, поэтому гарантия начнется с этой даты.
Подписывайтесь на канал и оставайтесь в курсе новостей.
Читайте также:
Работа по найму vs самозанятость
ИП на упрощенке и самозанятый одновременно- можно?
Источник: vc .ru