Найти тему
Бравый солдат Швейк

Пан Собянин, его башни и политологи. Что ждет Россию после митингов 3 августа


По радио уважаемые паны политологи любят рассуждать о "борьбе башен", мол, в Водовзводной башне не одобряют то, что решают в Боровицкой. А в Спасской вообще сплошь либералы, которые страсть как сопереживают народу.... Эти господа эксперты все позаканчивали университеты, а рассуждают не лучше моего знакомого полицейского с образованием в три класса при костёле.

Тот на полном серьезе верит, что "Майдан - это нанятые американцами и евреями маргиналы, которые хотели..." На этом пан полицейский обычно грустнеет и утыкается в кружку с пивом, так как он унверситетов не кончал, и что они "хотели" сообразить не может. Потом он, правда, вспоминает про пана Навального и оживляется. Обычно он рассуждает о том, что, дескать, "Навальный это проект госдепа, он инструкции оттуда получает и хочет...." Но тут пан полицейский опять грустнеет, потому как никак не сообразит, чего же хочет пан Навальный. Обычно он заканчивает тем, что "он, мол, хочет занять место этих".

Так что, нет никакой борьбы башен?

Пока, может, нет, да скоро, глядишь, и начнется. Потому как, когда запахнет жареным, наши господа из "элиты" начнут думать, что лучше сделать, чтобы остаться на коне и не растерять, что припрятано по углам. А выбор у них будет не бог весть какой: либо безоговорочно поддержать репрессии, либо сбежать за границу, пока не раздалась команда: "вверх не стрелять, патронов не жалеть!"

Почему ты думаешь, что все так серьезно?

Пан Собянин ясно дал понять, что поблажек не будет. Паны-генералы и паны-жандармы тоже показали, что ничего нового в общении с неверноподданными Империи они не изобрели, кроме обысков, арестов и приговоров для господ активистов. Господа европейцы, которых у нас тоже считают зачинщиками (хотя говорят почему-то только о госдепе), реагируют вяло. Вот, говорят, правительство "нашего дорого брата кайзера Германии" осудило подавление протестов, а в Англии аристократы-лорды проявили беспокойство. И наконец, о своей осведомленности и внимании к событиям заявил сам пан Цезарь - президент Трамп. Ну так и что ж - собака лает, ветер носит.

Что будет дальше

Паны европейцы будут и дальше понемножку отрезать нашим расчетливым господам из одной башни пути за границу как режут салями и окорок пассажиры поезда во время долгого путешествия.
"Несколько лет тому назад портной Гивл рассказал нам такой случай. Однажды ехал он из Штирии, где портняжил, в Прагу через Леобен и вез с собой окорок, который купил в Мариборе. Едет в поезде и думает, что он единственный чех среди всех пассажиров. Когда проезжали Святой Мориц и портной начал отрезать себе ломтики от окорока, у пассажира, что сидел напротив, потекли слюнки. Он не спускал с ветчины влюбленных глаз. Портной Гивл это заметил, да и говорит себе вслух: "Ты, паршивец, тоже небось с удовольствием пожрал бы!" Тут господин отвечает ему по-чешски: "Ясно, я бы пожрал, если б ты дал". Ну и слопали вдвоем весь окорок, еще не доезжая Чешских Будейовиц. А звали того господина Войтех Роус. "

Да, ну так о чем я.

В ход пойдет список Магницкого и санкции. Список пополнят не только главные паны полицейские и сотрудники Администрации, но и чиновники из мэрии, совсем далекие (в их понимании) от репрессий.
Слушая разные передачи, мы то и дело узнаем, что у господ из администрации, уровня от среднего и выше, имеются заграничные активы. И почему-то редко услышишь, что активы эти в Туркмении, а все больше в Европе. Тут в пивной болтали об австрийском гостиничном бизнесе пана главного московского единороса Метельского, да о хорватской недвижимости одного из главных исполнителей нынешнего кризиса - Горбунова.
Если паны оппозиционеры будут достаточно громко кричать об этих активах, господа европейцы их заморозят и поставят перед вопросы о прекращении видов на жительство или даже о лишении гражданства для этих господ, а заодно господ пропагандистов, типа Соловьева и Брилева.

И что, это поможет?

Поможет, да не всем. Панам из другой башни нечего терять в Европе. Среди них есть такие, у кого все активы здесь. И вот они-то как раз готовы будут идти до конца. И вот тогда-то у нас, наверное, и правда будет борьба башен.