По статистике, лучшим временем для публикаций является период с 14 до 15 часов, так как в этот момент наступает послеобеденное время и в перерыве многие желают узнать интересные новости и оставить комментарий к обновлениям друзей. Все посты, которые публикуются на час раньше, собирают больше репостов, тем, кому нужны клики, рекомендуется демонстрировать новости широкому кругу пользователей после 15 часов.
Наибольшую активность пользователи социальной сети Фейсбук проявляют по понедельникам и пятницам, так как между этими днями идут выходные, что неизменно сказывается на статистике. Считается, что лучше всего публиковать новости в четверг и пятницу в период с 13 до 15 часов.
Каких рекомендаций следует придерживаться, размещая посты в Фейсбуке
В первую очередь, важно учитывать специфику отдельной целевой аудитории, к примеру, домохозяйки имеют больше свободного времени и могут изучать новости независимо от времени суток, тогда как деловым людям подобная роскошь доступна только в определенные часы, свободные от работы.
Статистику посещений страниц конкурентов следует изучать особо тщательно, выводя для себя зависимость от дней недели и времени суток.
Новости желательно публиковать тогда, когда пользователи наиболее активны, однако со временем постинга лучше всё-таки экспериментировать, так как оптимальный вариант каждый подбирает ли себя сам методом проб и ошибок.
Все новости желательно размещать в одно и то же время, таким образом подписчики привыкают к регулярности появления постов. Если они публикуются несколько раз в неделю, то с днями тоже можно изначально поэкспериментировать.
YouTube
Если рассматривать возрастную категорию пользователей YouTube, то можно отметить, что в большинстве своем это люди в возрасте от 18 до 55 лет. Ещё 10% аудитории отводится на детей и подростков, не достигших 18 лет. Если верить статистике, то чаще всего видеоролики просматривают мужчины, не достигшие 25-летнего возраста, так как интересуются спортом, компьютерными играми, электроникой и автомобилями. Молодые люди от 25 до 35 лет считаются самыми активными пользователями.
Больше всего просмотров на YouTube можно собрать в период с понедельника по среду в послеобеденное время, с четверга по пятницу оно поднимается на час выше, если верить статистике, то четверг, пятница и суббота являются теми днями, когда видео собирает больше всего просмотров, комментариев и лайков.
Какие рекомендации следует соблюдать, размещая видеоролики на YouTube
В первую очередь, важно определить, к какой возрастной категории относится целевая аудитория. Те, кто постоянно находится на работе, могут уделить просмотру видео только вечернее время, тогда как те же школьники освобождаются уже после обеда. Разница в часовых поясах также должна учитываться в обязательном порядке, желательно выкладывать новые видео в одно и то же время для того, чтобы подписчики могли ожидать свежий ролик в определенный период.
Статистику просмотров видео желательно тщательно мониторить для того, чтобы в дальнейшем, если это необходимо, подкорректировать время.