Найти тему

Как сглаживать недостатки нейминга?

Британская онлайновая компания Ocado при выходе на рынок разместила в эфире нескольких радиостанций музыкальные рекламные ролики, в которых название Ocado.com произносилось по буквам. Сделано это было специально, чтобы сгладить недостаток имени торговой марки – не все люди правильно прочитывали имя бренда (в остальном же нейминг для online-супермаркета удался на все 100%).

Итак, кто-то произносил имя Ocado как «окэ-ду», другие как «о-кей-до», третьи как «окэу» и т. д. Однако слово Ocado образовано от Avocado путём «среза» двух первых букв. Если об этом догадаться, то всё сразу встаёт на свои места.

-2

Для несообразительных и была придумана специальная звуковая реклама. Она поддержала фонетическую шаткость разработки неймеров, ещё раз доказав: нет идеальных неймов, любое имя – только часть маркетинговой стратегии бренда наряду с рекламой, pr и прочими коммуникациями.