Найти тему
Николай Дорошук

ОТ ПРОДАЖ К ЦЕННОСТНОЙ СТРАТЕГИИ.

Ценностные стратегии
Ценностные стратегии

Ценностные стратегии Французская компания Club Méditerranée — международный туристический оператор, владельцы и управляющие сети курортов в разных странах.

Ценностные стратегии
Ценностные стратегии

Компания Club Med основана 11 февраля 1950 года бывшим бельгийским чемпионом по водному поло Жераром Блитцем. Первоначальная концепция клуба заключалась в минимуме удобств при максимуме активного отдыха, размещение палатках на берегу, различные виды спорта и активного отдыха, общий стол, массовые мероприятия.

Премиум маркет
Премиум маркет

Мы не хотим быть больше в тех местах где идут ценовые войны. Мы хотим быть специалистами и найти то позиционирование, где нет никого сейчас, и инвестировать больше времени, чтобы донести видение нашему персоналу и нашим клиентам.

Масс маркет
Масс маркет

  • Почему решили изменить стратегию? 
  • Какой был проведен анализ бизнеса с позиции клиентов? 
  • Как изменилась бизнес модель компании (активы) после перехода в новую зону прибыли?
  • Какие ценности компании позволяют оставаться ценностными для клиентов?
  • Как изменилась модель дистрибуции в продаже туров выходного дня?

Это один из примеров бизнес-кейсов, которые разбираем в блоке 

Стратегии смещения на VII Бизнес-Форуме КПД.

Предыдущая статья автора "Методы увеличение маржи"

Автор Николай Дорощук.