Ценностные стратегии Французская компания Club Méditerranée — международный туристический оператор, владельцы и управляющие сети курортов в разных странах.
Компания Club Med основана 11 февраля 1950 года бывшим бельгийским чемпионом по водному поло Жераром Блитцем. Первоначальная концепция клуба заключалась в минимуме удобств при максимуме активного отдыха, размещение палатках на берегу, различные виды спорта и активного отдыха, общий стол, массовые мероприятия.
Мы не хотим быть больше в тех местах где идут ценовые войны. Мы хотим быть специалистами и найти то позиционирование, где нет никого сейчас, и инвестировать больше времени, чтобы донести видение нашему персоналу и нашим клиентам.
- Почему решили изменить стратегию?
- Какой был проведен анализ бизнеса с позиции клиентов?
- Как изменилась бизнес модель компании (активы) после перехода в новую зону прибыли?
- Какие ценности компании позволяют оставаться ценностными для клиентов?
- Как изменилась модель дистрибуции в продаже туров выходного дня?
Это один из примеров бизнес-кейсов, которые разбираем в блоке
Стратегии смещения на VII Бизнес-Форуме КПД.
Предыдущая статья автора "Методы увеличение маржи"
Автор Николай Дорощук.