Найти тему
AUTOMPS

Киа Селтос взорвет рынок вместе с Кретой,

Не пугайтесь, Киа Селтос ещё в пути и когда к 20-му году заявится в России, здесь особо и взрывать в классе компактных и субкомпактных кроссоверов некого будет. Но Киа Селтос все -таки взорвет, и не дай бог Хендай Крету. Думаю, в головной компании позаботятся, чтобы этого не произошло.

Хоть сегмент и называется Субкомпакктные кроссоверы ( B – SUV в оригинале) сказать, что его представители маломерки - язык не повернется.
Хоть сегмент и называется Субкомпакктные кроссоверы ( B – SUV в оригинале) сказать, что его представители маломерки - язык не повернется.

Уже несколько лет этот класс автомобилей - один из самых быстрорастущих, как по продажам , так и по размерам. KIA Motors, месяц назад показав Seltos в Индии, наконец представила его в Сеуле для глобального рынка.

Киа Селтос
Киа Селтос

Кроме того, что Киа Селтос выглядит интересно – сложная модульная оптика спереди , венчается сверкающей светодиодной линией сверху, сзади кстати тоже полностью светодиодные фонари. 

Киа Селтос
Киа Селтос
Киа Селтос: стильная запоминающаяся задняя часть заметно отличается от форм Хендай Крета.
Киа Селтос: стильная запоминающаяся задняя часть заметно отличается от форм Хендай Крета.

Внутри масса инновационных решений для этого класса автомобилей : центральный монитор 10, 25” , экран приборной панели размером 7 дюймов, два канала Bluetooth, стандартно Apple CarPlay и Android Auto, система удержания в полосе движения, подсветка боковых панелей в такт музыке , адаптивный круиз –контроль, доступна аудиосистема Bose c 8 динамиками, доступна система помощи водителю Drive Wise и даже вентиляция передних сидений! И еще много чего.

Киа Селтос
Киа Селтос
Киа Селтос
Киа Селтос

Киа Селтос длиннее популярной Хендай Крета на 10 см, созданный на модульной платформе К2, автомобиль имеет внушительный багажник – почти 500 литров ( один из лучших показателей в классе) и салон большого размера. В ногах сзади будет просторнее, чем в Хендай Крета.

Отделка выглядит богато, даже на передней панели вставка под кожу, хотя на деле это пластик.
Отделка выглядит богато, даже на передней панели вставка под кожу, хотя на деле это пластик.

Киа Селтос предлагает три двигателя: двухлитровый атмосферник 149 л.с. с новым вариатором IVC, с динамикой 9,5 сек. до сотни; 1,6 литровый турбированный бензиновый мотор, с отдачей 177 л.с. , динамика 8,1 секунды до сотни , агрегатирующийся с 7 ступенчатой роботизированной коробкой и известный 134 сильный дизель. Что ж есть о чем поговорить с продавцами. Да и нам экспертам будет интересно сравнить с Хендай Крета.
Подвеска Макферсон спереди и торсионная балка сзади.
Подвеска Макферсон спереди и торсионная балка сзади.

Задняя подвеска у полноприводных машин независимая – многорычажная. По ровной дороге автомобиль скользит плавно, а на искусственных препятствиях его потряхивает сильно , особенно сзади. Кормовые пассажиры в большей степени испытывают акустический дискомфорт, создаваемый низкопрофильными шинами.

Киа Селтос
Киа Селтос

С 1,6 турбомотором Киа Селтос разгоняется, но по ощущениям явно не на все 177 лошадей. Это привет экологии. Причем разгон сопровождается «рыком», слышным и водителю и задним седокам. 

Киа Селтос - стремительный силуэт, созданный в европейской школе.
Киа Селтос - стремительный силуэт, созданный в европейской школе.

В повороты Киа Селтос входит уверенно, с допустимым креном.

До приезда в Россию , который ожидается в 2020 году, настройки подвески и гамма двигателей могут измениться.

Цены для нас не объявили, но стартуют они явно с отметки не менее миллиона за самую простую версию.

Собирать автомобиль будут в Калининграде на Автоторе.

Благодарю главного редактора журнала 5колесо Алексея Вожакова за помощь в организации материала.

Ниже даю ссылку на два парный тест с участием Хендай Крета, как старшего брата Киа Селтос. Если не хотите ждать Киа Селтос, присмотритесь к Крете.

Благодарю главного редактора журнала 5колесо Алексея Вожакова за помощь в организации материала.

Авто
268,3 тыс интересуются