Грузовики, которые были созданы в Советском Союзе достойны отдельной страницы в истории. Тогда проектировали машины на совесть, думая в первую очередь не о доходах, а о пользе, которую принесёт та техника над которой работают. Вспомните ЗИЛ-130, по сравнению с другими грузовиками этот автомобиль сильно отличался. В нем было комфортнее ездить, грузоподъемность была на хорошем уровне, а о надежности и простоте ремонта говорить нечего. Конечно были и свои недочеты в Советской технике, но они есть везде.
Сегодня поговорим о другом грузовике, который разрабатывали непосредственно для сельского хозяйства, а если быть точнее для эксплуатации в сложных условиях, например в областях с нестандартным климатом или полном отсутствии дорог. Это грузовик Урал-5557. Выпуск машины был налажен в 1984 году на Уральском автозаводе. Грузовик имел повышенную проходимость за счёт колесной формулы 6х6, а также весь секрет заключался в шинах. Давление в них можно было регулировать из салона, тем самым грузовик без труда проходил высокий снег, болота, различные броды и пахоту.
Двигатель, который устанавливали на машины был шестицилиндровым объемом 11 литров, мощностью 230 л.с. Работал агрегат на дизельном топливе. Трансмиссия была механическая пятиступенчатая. Также была установлена двухскоростная раздаточная коробка, которая тоже вносила свой взнос в проходимость грузовика. Максимально развиваемая скорость грузовика 75 км/ч, расход горючего при этом около 40 литров на 100 километров. Грузовик Урал-5557 завершился в 2001 году, но их и сейчас встречают на дорогах нашей страны.
Если Вы ездили на этом грузовике, оставьте свой отзыв о нем в комментариях под статьёй, читателям будет интересно.
Читайте также:
Мотоциклы нашего села или на чем мы ездили в Советском Союзе
Чем Советский автомобиль ВАЗ-2103 был лучше ВАЗ-2106
Вспомним, как выглядели приборные панели у Советских мотоциклов часть 2
Какой был настоящий расход топлива у Советских грузовиков
Какой был реальный расход бензина у Советских автомобилей
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.