Найти тему

Вебинарный кэмп ACCEL: Как за семь дней настроить неограниченный поток клиентов

В Москве прошёл первый «Вебинарный кэмп» — недельный практический курс по созданию продающих вебинаров. О том, как предприниматели научились привлекать неограниченный поток клиентов в свой бизнес, читайте дальше.

Что это за кэмп и зачем встречаться

Акселератор ACCEL— самая крупная платформа по созданию онлайн-школ на русскоязычном рынке. В Акселератор приходит резидент со своей идеей и получает поддержку профессионалов в запуске бизнеса, привлечении клиентов и управлении командой. Результат – готовый онлайн-бизнес с минимальными временными и материальными затратами.

Через обучение прошли тысячи предпринимателей. У каждого были свои ошибки, но большинство тормозили на одном этапе – создании вебинара, который должен превратить слушателя в покупателя.

«Именно на этапе посещения вебинара большинство клиентов принимает решение о покупке. При этом только малая часть онлайн-предпринимателей уделяет достаточно внимания детальной проработке этого этапа воронки». Основатель Акселератора Дмитрий Юрченко.

С 20 по 28 июля ACCEL организовал живой практический курс в коворкинге «Gravity Space» в Москве. Задача – научить предпринимателей создать вебинар с максимальной конверсией в продажу.

Почему вебинар нужно прорабатывать максимально тщательно

Как бизнесмен запускает новую онлайн-школу? Изучает аудиторию, собирает слушателей, начинает первую трансляцию. На этом этапе возникает сразу несколько проблем:

  • Начинаете говорить, но появляется паника – в груди щемит, потеют ладони, воображение и фантазия отключаются;
  • Аудитория на цепляется на ваш монолог – люди в чате начинают смеяться, ехидно комментировать вашу растерянность;
  • Вам тяжело перейти к продаже, страшно назвать цену;
  • Вы сталкиваетесь с техническими неполадками: пропадает звук или картинка. От этого еще больше стресса.

В итоге людям становится скучно, и они уходят. Или еще хуже – закрывают страницу с вебинаром сразу после первого упоминания платного продукта. Провал.

На самом деле, не всё потеряно. Просто нужно правильно тренироваться.

Как бизнесмены тренировались на кэмпе

Кэмп проходил семь дней, только живое участие. Это помогло сосредоточиться, полностью погрузиться в атмосферу плодотворной работы. Занимались в мини-группах, у каждой был свой куратор всю неделю. Сделали два выходных дня для самостоятельной доработки вебинара.

Под присмотров опытных ведущих

Кураторы всю неделю помогали сфокусироваться на приёмах, которые приносят максимальный результат. Подсказывали, где ведущий вебинара концентрируется на неэффективных мелочах.

Много практики

На кэмпе бизнесменам пришлось подготовить программу вебинара и выступить с ней на публике. Получить замечания и обратную связь, внести коррективы и снова выйти на сцену. Так несколько раз, пока не добились отличного результата.

Лайфхаки от экспертов

На кэмпе выступили мастера продающих вебинаров – после каждого доклада в программу внедрялись особые «фишки» и приёмы, которые помогают вовлечь зрителей в диалог. Эксперты рассказали, как грамотно преподнести особенности продукта, повысить ценность и помочь сомневающимся не тянуть с покупкой.

Еще больше пользы

С кэмпа участники увезли специальные рабочие тетради, методические материалы, чек-листы продающих вебинаров и видеоматериалы с примерами.

Кто проводил кэмп

Встречу проводили приглашенные эксперты и специалисты из команды ACCEL:

  • Эксперт по продающим вебинарам, консультант Mail.ru Алексей Милованов. Он принёс своим клиентам более 100 млн рублей, увеличил прибыль компаний БМ, Like центр, GeekBrains, Трансформатор, Клуб Миллионеров, ConvertMonster.
  • Эксперт по анализу целевой аудитории, составлению УТП, производству продающих текстов и презентаций Павел Сорочкин. В его портфеле больше 50 проектов, руководит сборкой воронок и запусками с выручкой от $50 000.
  • Эксперт ACCEL по разработке продающих  вебинаров Ирина Орлова. Провела аудит более чем 1000 презентаций и вебинаров.
  • Эксперт по продающим презентациям Константин Брызгалов. Вывел десятки онлайн-проектов на доход 500 тысяч — 1 млн. рублей.
  • Эксперт ACCEL по вебинарам Карина Зинкевич. Тренер по эмоциональному интеллекту, коммуникациям и продажам.
  • Маркетолог Екатерина Галкина. Работает в проекте с продажами на вебинаре на 2-3 млн рублей.
  • Ведущий эксперт ACCEL по трафику и анализу ЦА Илья Попов. За последние два года заработал клиентам больше 100 млн рублей. Управляющий партнёр компании «Гриль Маркетинг».
С экспертами и коллегами всегда хочется сфотографироваться
С экспертами и коллегами всегда хочется сфотографироваться

Как прошёл кэмп

Трудиться приходилось с восьми утра до десяти вечера – настоящий интенсив. Доклады были построены так:

  • Ниши и целевая аудитория. Участники узнали, на что нужно обратить внимание еще до запуска школы, чтобы вебинар получился успешным;
  • УТП вебинара и УТП продукта — всё о контентной части вебинара;
  • Вебинар по блокам. Цель каждого этапа вебинара;
  • Логические мостики и продающая часть. Вебинар готов.
  • Два выходных, есть время доработать презентацию.
  • Практикум без остановки. Тренировка публичных выступлений и живых вебинаров.
  • Разбор презентаций эксперта плюс доклады.
  • Докрутка сложных моментов, снова практикум, подведение итогов.
Теория и сразу практика — лучший формат обучения
Теория и сразу практика — лучший формат обучения

Работа на этом не закончилась — всех участников добавили в закрытую группу в Telegram, где разбираются полезные лайфхаки и особенности продающих вебинаров в разных нишах.

Вот и отзывы участников из чата
Вот и отзывы участников из чата

Что делать тем, кто пропустил кэмп?

Не расстраиваться. Это не последняя встреча такого формата. Продающий вебинар – важнейший элемент автоворонки продаж в онлайн-школах, без него бизнес не будет эффективно работать. Отслеживайте анонсы будущих кэмпов на портале и в социальных сетях Акселератора – мы обязательно встретимся еще раз.