Подписывайтесь на наш канал "История кино", перепосты в соцсетях тоже приветствуются!
Чем заняться мертвецу в Денвере? / Things to do in Denver when you're dead? США, 1995
Гэри Фледер («Целуя девушек», «Обманщик») пока еще не входит в число лучших режиссеров Голливуда. Но судя по этой стильной криминальной драме, от него можно ожидать многого...
Наверное, этой картине нужен был более точный перевод названия - « Что делать в Денвере, если ты покойник». Тогда авторская ирония стала бы куда заметнее...
Впрочем, в фильме есть все, за что любят американское кино поклонники боевиков - крутые парни с оружием, лихие погони и т.д. и т.п.
Тем паче, что этих парней играют Энди Гарсиа («Крестный отец-3»), Кристофер Лойд («Назад в будущее»), Стив Бушеми («Фарго») и Кристофер Уокен («Мертвая зона»)...
Александр Федоров, 1999
Идеальный мир / A Perfect World. США, 1993
Если в «Телохранителе» и в «Дж.Ф.К.» Кевин Костнер - страж закона и порядка, то в криминальной драме Клинта Иствуда «Идеальный мир» - преступник.
Однако природное обаяние Костнера настолько велико, что его персонаж все равно вызывает зрительские симпатии.
По сути он играет несчастного человека, волей обстоятельств ставшего аутсайдером...
В режиссерской карьере бывшего киноковбоя К. Иствуда («Непрощенный», «Сыграй мне туманно» и др.) «Идеальный мир» занимает достойное место «золотой середины».
Александр Федоров, 2003
Том Джонс / Тот Jones. Великобритания, 1969
Выдающийся британский режиссер Тони Ричардсон (1928-1992) за свою тридцатилетнюю кинокарьеру поставил немало знаменитых фильмов («Вкус меда», «Одиночество бегуна на длинную дистанцию», «Мадмуазель», «Атака легкой бригады», «Голубое небо»).
«Том Джонс» - одна из самых его известных постановок.
Поклонники творчества классика британской литературы Генри Филдинга наверняка получат удовольствие. Его роман «Том Джонс» экранизирован Т.Ричардсоном бережно и тщательно. Английский быт XVIII века выписан умело и убедительно.
Актеры (Алберт Финни и Сьюзен Йорк) играют эмоционально и страстно.
Чего стоит одна потрясающая сцена обильной трапезы, в которой эротические ощущения как бы «замещаются» гастрономическими...
Александр Федоров, 1990